- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимался чуть более 8 месяцев. Спасибо тренеру и моей дисциплине - скинул 20кг, как говорится главное захотеть, но текст не об этом. В клубе текучка тренеров, все тренеры с которыми я занимался уволились или их уволили за невыполнение плана, либо несоответствие каким то там якобы лухари стандартам клуба. На ментальную связь клиента и тренера...
Занимался чуть более 8 месяцев. Спасибо тренеру и моей дисциплине - скинул 20кг, как говорится главное захотеть, но текст не об этом. В клубе текучка тренеров, все тренеры с которыми я занимался уволились или их уволили за невыполнение плана, либо несоответствие каким то там якобы лухари стандартам клуба. На ментальную связь клиента и тренера руководству плевать. Из плюсов - чисто, клинеры постоянно снуют и бдят за чистотой. Своя парковка, которую зимой хоть и с трудом, но чистят. Минусы - маленький зал, иногда очередь на тренажеры. Слабое приложение - как оказалось у компании свой отдел разработки, который на реакте как то криво косо собрали какую то поделку в виде этого приложения. UI/UX там вышел из чата как говорится. Ну и конечно цена, которая не соответствует ни местоположению клуба, ни услугам, ни качеству в целом. 65 мать его тысяч за год. (Я ушел в клуб дороже чем абонемент здесь, но там и «плюшек» сильно больше.) И вот я дошел до кульминации - решился сменить клуб и переписать свой незаконченный абонемент на другого человека. Моему удивлению не было предела, когда никто даже не спросил причину моего ухода, не попытались как то контактировать, всё было очень сухо. Менеджерка отдела продаж недовольно, но без каких либо вопросов сменила владельца абонемента. Всем было абсолютно не интересно, ведь уйду я, заманят кого то другого. Задача отдела продаж - просто продать, а там будь что будет. Так кстати работают многие клубы, как я уже понял, в том числе тот куда я ушел, но это уже другая история. По итогу хочу сказать спасибо именно тренерам клуба, которые к сожалению уже там не работают. Сам клуб Брайт прайм не рекомендую, ведь ничего «праймового» там нет.
facecontrol, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы очень рады что вы достигли таких превосходных результатов, занимаясь под руководством нашего тренера. А также, благодарим за те плюсы, которые вы отметили: чистоту в клубе и парковку.
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления при расторжении клубной карты. Качество...
facecontrol, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы очень рады что вы достигли таких превосходных результатов, занимаясь под руководством нашего тренера. А также, благодарим за те плюсы, которые вы отметили: чистоту в клубе и парковку.
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления при расторжении клубной карты. Качество обслуживания и внимание к клиентам для нас имеют важное значение, и мы очень серьезно относимся к вашему отзыву. Мы передадим вашу обратную связь руководству, чтобы рассмотреть и улучшить наши сервисные процессы.
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе закрытия абонемента в нашем фитнес-клубе. Мы обязуемся разобраться в этой ситуации, чтобы улучшить наш сервис в будущем.
facecontrol, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы очень рады что вы достигли таких превосходных результатов, занимаясь под руководством нашего тренера. А также, благодарим за те плюсы, которые вы отметили: чистоту в клубе и парковку.
Мы искренне сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления при расторжении клубной карты. Качество обслуживания и внимание к клиентам для нас имеют важное значение, и мы очень серьезно относимся к вашему отзыву. Мы передадим вашу обратную связь руководству, чтобы рассмотреть и улучшить наши сервисные процессы.
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе закрытия абонемента в нашем фитнес-клубе. Мы обязуемся разобраться в этой ситуации, чтобы улучшить наш сервис в будущем.