Бристоль

Магазин у дома
  • Екатеринбург, Билимбаевская, 17 — 1 этаж
  • Билимбаевская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 января примерно в 16:00 заехали в Бристоль за пивом. Скажу сразу, всегда ходили в этот магазин и он всегда нам нравился. Но в этот раз все совсем было плохо. По порядку.

Зашли в магазин, взяли корзинку и пошли за пивом. Подошли в холодильнику и взяли из него три бутылки мельника из бочонка, аккуратно поставили в корзинку. Затем прошли в зал и из...

Показать целиком

1 января примерно в 16:00 заехали в Бристоль за пивом. Скажу сразу, всегда ходили в этот магазин и он всегда нам нравился. Но в этот раз все совсем было плохо. По порядку.

Зашли в магазин, взяли корзинку и пошли за пивом. Подошли в холодильнику и взяли из него три бутылки мельника из бочонка, аккуратно поставили в корзинку. Затем прошли в зал и из закрытого пака взяли остальные 11 бутылок. Все было составлено аккуратно в корзинке и бутылки горлышками не бились друг об друга. Прошли на кассу, все оплатили.

Затем начала все складывать в пакет. Достала одну бутылку из корзинки (она была из закрытого пака, а не из холодильника), также аккуратно поставила в пакет, а у неё пробка начала пропускать пиво - то есть брак! Я к продавцу: «ой, а она у вас открытая. Можно поменять?» На что мне продавец за кассой ответила, что нет, у нас брака быть не может! И это мы сами били бутылку о другою бутылку и она открылась. Объяснять ей что-то было абсолютно бесполезно! Начала хамить, препираться и обвинять нас во всем!

Я сама работаю в пивной компании и знаю, что бывает заводской брак в паке, когда бутылка не плотно закрыта. И раз она находилась в закрытом паке, а не в холодильнике, то конечно они этого обнаружить не могли. Но говорить, что вот именно у них в магазин такого ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - это конечно...... И странно, что работники ваших прямых конкурентов об этом в курсе и меняют без проблем.

В итоге бутылку конечно нам не поменяли.

Уважаемые руководители, примите пожалуйста во внимание. Ваш магазин для нас был любимый, а теперь, мы к вам наверно больше не зайдём. Спасибо за внимание

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Хорошо хоть укупорщик не достала. Хотя брак это всегда печально. И да, должны были поменять, но ведь если вы работаете в пивной компании то знаете, что пивной брак возврату не подлежит. Не важно - просрочка, раскупорка, бой, гнутые банки или наполовину выпитые бутылки (в упаковке которую привезли) - ничего не подлежит возврату, значит все это ляжет на плечи продавцов. Система порадила систему и в вашем случае кассир просто испугалась. Ну а так она действительно не права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Макс, вы не правы. Пивной брак подлежит возврату поставщику. Как просрочка, так и бой, и гнутые банки. Наша компания Хайникен списывает такое без проблем (тем более бой и гнутые банки зачастую происходят по вине поставщика). Так же Компания эфес, чьё пиво мы покупали, списывает так же без проблем)) может конечно продавец это и не знала, хотя вряд ли)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы