- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же меня выбесила данная дама!!!
Я протянула ей 5 тыс.,она схватала деньги с таким остервенением,со словами "разменять что ли".Я спрашиваю:"Почему разменять?"
Вообще-то я покупаю и другой валюты у меня нет. Культура просто на высоте!
Как же меня выбесила данная дама!!!
Я протянула ей 5 тыс.,она схватала деньги с таким остервенением,со словами "разменять что ли".Я спрашиваю:"Почему разменять?"
Вообще-то я покупаю и другой валюты у меня нет. Культура просто на высоте!
Зпходим мы на днях в этот "магазин, ну то, что там не пройти не проехать это дело наверно третье... А вот продпвец (женщина жгучая брюнетка с короткой стрижкой и вечно недовольным лицом) это наверно верх хамства. Муж подходит к кассе и говорит" налейте пожалуйста литр жигулевского" в ответ слышим "НЕТ"... Чего нет? Пива? Или нет не нальем? Или газа...
Зпходим мы на днях в этот "магазин, ну то, что там не пройти не проехать это дело наверно третье... А вот продпвец (женщина жгучая брюнетка с короткой стрижкой и вечно недовольным лицом) это наверно верх хамства. Муж подходит к кассе и говорит" налейте пожалуйста литр жигулевского" в ответ слышим "НЕТ"... Чего нет? Пива? Или нет не нальем? Или газа нет? Или это ограниченный словарный запас этой женщины? Уже не в первый раз пиво не наливает она и не в первый раз несуразица из ее уст. Нет, че, на ветрине смотрите...
Это триллер.
Сначала замечу, что всегда ценил любой Бристоль за корпоративную культуру, тишину, вежливость персонала (всё не как в КБ, где бывает по-разному) и поэтому ему доверял, был его ПОСТОЯННЫМ покупателем. Сегодня сделал покупку - взял коньяк, ПОД КОТОРЫМ стоял ценник со скидкой, и пару шоколадок. Из-за шоколадок не сразу разобрался, что...
Это триллер.
Сначала замечу, что всегда ценил любой Бристоль за корпоративную культуру, тишину, вежливость персонала (всё не как в КБ, где бывает по-разному) и поэтому ему доверял, был его ПОСТОЯННЫМ покупателем. Сегодня сделал покупку - взял коньяк, ПОД КОТОРЫМ стоял ценник со скидкой, и пару шоколадок. Из-за шоколадок не сразу разобрался, что взяли сильно больше. Оказывается, НАД ценником стоит коньяк той же марки, но с возрастом другим и ценником больше. Этикетки сходны визуально. Деньги вернуть и переиграть покупку мне отказались. С некоторыми оскорблениями и ехидством, мол, жалуйся, куда хочешь...
Ну, я позвонил в Бристоль, всё рассказал, приняла оператор Елена.
Дальше интереснее. Елена меня спрашивала, как зовут продавца, а я там после продавца общался со старшим смены и даже спрашивал полное имя, но - невнятно произнесенное - не запомнил.
Иду в Бристоль уточнить имя. Сначала довольно взрослая дама, продавец, кричит что сейчас вызовет полицию. "Да бога ради, - говорю я, - Но пригласите старшую". Приходит другая дама, старшая смены (или как там у них называется) и одновременно с тем, что я пытаюсь узнать и записать ее полное ФИО, на меня "наезжает" молодой человек с бородкой - "покупатель". Говорит, что я веду себя неадекватно, говорит то, говорит сё, например, что я выпил... Это такая оригинальная претензия к посетителю алкомаркета, существующего за счет продажи алкоголя! Этот идиотик пусть попытается написать такой же грамотный текст, правильно расставить зпт, вот я на него посмотрю и скажу - насколько он трезв : ). И это был "типа стихийный покупатель, из очереди" (в которой я вообще не стоял - со старшей смены общался в стороне)!
И вот тут начинается триллер: он выговаривает мне, что я устраиваю скандал из-за коньяка, хотя во второй свой приход Я ВООБЩЕ ПРО КОНЬЯК ничего не говорил! Только интересовался полным именем старшего смены. Интересно, как "посторонний покупатель" узнал, из-за чего сыр-бор?"Джеймс Бонд прокололся. Я обалдел - это не Бристоль, а Ми-6. Посмеёмся.
Ладно, я вышел и подождал. Что вы думаете? Этот молодой покупатель вышел из магазина, увидел меня, опять сделал мне выговор, пошел дальше.
Я сменил позицию и подождал. Этот же "покупатель" минуты две спустя вернулся в магазин, по пути сделав замечание другому бородачу в оранжевой жилетке, что тот не убрал мусор перед магазином. Это что? Служба безопасности Бристоля или расторопный и близкоживущий приятель г-жи управляющей?
Кстати, старшая (или там управляющая) мне представилась Ольгой Сергеевной Ирмухаметовой.
Научите свой персонал работать с людьми, и работать вежливо. Во-первых не здороваются, даже в ответ. Во-вторых на фразу "пожалуйста три литра жигулевского" ответ был "че три? По литру или по полторашке?" что значит полторашки для начала и можно вежливо спросить в какой таре налить. И не мешало бы "госпоже" Зубковой вычистить грязь из под ногтей а...
Научите свой персонал работать с людьми, и работать вежливо. Во-первых не здороваются, даже в ответ. Во-вторых на фразу "пожалуйста три литра жигулевского" ответ был "че три? По литру или по полторашке?" что значит полторашки для начала и можно вежливо спросить в какой таре налить. И не мешало бы "госпоже" Зубковой вычистить грязь из под ногтей а потом иметь наглость хамить!