Britannia

Паб
  • Екатеринбург, Вайнера, 64а
  • Геологическая 400 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение считал нормальным, НО!!!

Заказал бизнес ланч, все ок, посчитали.

После заказал чай и десерт с бизнес ланча, потом подошли и сказали что десерта с бизнеса нет, сделал заказ десерта с основного меню.

Время было 15:30

В итоги ю, когда уходил, попросил посчитать, посчитали и чай с основного меню.

Я попросил проверить, подошла менеджер,...

Показать целиком

Заведение считал нормальным, НО!!!

Заказал бизнес ланч, все ок, посчитали.

После заказал чай и десерт с бизнес ланча, потом подошли и сказали что десерта с бизнеса нет, сделал заказ десерта с основного меню.

Время было 15:30

В итоги ю, когда уходил, попросил посчитать, посчитали и чай с основного меню.

Я попросил проверить, подошла менеджер, сказала что необходимо оплатить по счету, так как счёт открыт в 19:44.

Хотя я попросил посчитать в 20:00

Менеджер Озвучив мне «вы путаетесь в показаниях». После сказала если я не оплачу такой счёт, позовёт охрану)))

В итоге охрана подошла и начала требовать оплатить счёт по хорошему или я буду добавлен в стоп лист. А так же озвучили что там разница всего в 100р, какая разница?

Я попросил позвать Управляющего или официанта нашего и посмотреть камеры, где видно во сколько я сделал заказ.

Сказали что кроме менеджера общаться не с кем и управляющего нет, хотя они стояли на этаже выше и менеджер поднималась к женщине, как я понимаю управляющей, общались по этому поводу, упровляющая не соизволила спустится и урегулировать вопрос.

Администратор начала смеяться и сказала что вызовут полицию, я сказал вызывайте.

Посидел минут 15, После подошла официантка, с переделанным счётом.

Я спросил у менеджера, не хотят ли они извиниться, за задержку на 30 минут, за агрессию со своей стороны, за не корректное общение с клиентом.... на что она ответила нет, я склонна доверять официантам, имя своё не захотела называть

Зовут ее, Бордасова Екатерина, вся в наколках и общается как из 90-х.

Кстати на выходе, я спросил у охранника, звать его Алексей, почему не вызвали полицию и сделали перерасчёт, он сказал что сам собственник, сказал это сделать и занести нас в чёрный список. Что то я прям очень в этом сомневаюсь, что собственник это им сказал. А если это не так?

Вопрос, почему они тогда говорят от его слов?

После мне позвонили мои друзья, кто сидел там за столом, их всех выгнали и сказали что они тоже в чёрном списке.

Притом что там был у нас гость.😱

В общем сервис ужасный, как будто попал снова в 90-е года.

Ни какой лояльности к клиентам!

Больше в это заведение ни ногой и всем рекомендую обходить его стороной.

Ранее там отмечал корпоратив, в последнее время встречался там с партнерами, в общем легко там оставил не мало.

Как минимум человек 15 они в клиентах постоянных потеряли.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В 90 е не было пабов, а за сотку тогда охрана могла тебя и отметелить, вызвать ппс и еще в кпз или медвытрезвителе тебя навестить. Ну и выхлопали бы, разумеется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Касательно сложившейся ситуации:

    1) Заказ на чай был сделан не из меню бизнес-ланчей. ВНИМАНИЕ! Позиция "молочный улун", который заказали вы в меню бизнес-ланчей не значится

    2) Заказ на чай в любом случае был сделан во время, когда бизнес-ланчи закончились. В нашем Пабе бизнес-обеды проходят с 12.00 до 16.00 по будням

    3) Вас попросили рассчитаться за те позиции, которые вы съели и выпили. Ничего лишнего и неправильного в его счёте не было. Так почему же вы трактуете ситуацию "неправильно посчитали "?

    P.s. сто рублей, которые вы решили не платить, заплатила официант, которая вас обслуживала...

  • заказ бы сделан с бизнес ланча до 16:00, вместе с парой за моим столом. На счете написано открыт в 19:45, у них написано в 20:10, но почему то у них посчитаны позиции с бизнес ланча. Да и как такое может быть, если в 19:50 вы мне счёт принесли))) Фото есть, по камерам тоже видно во сколько я заказ сделал. А то что вы между собой не разобрались и нахамили, это пусть будет на вашей совести. У вас оставил не один десяток тысяч рублей и дело было не в 100р а в принципе, почему я должен был заплатить лишнее, вот и все. Я попросил позвать официанта, вы этого не сделали, попросил позвать управляющую, тоже не сделали, попросил посмотреть камеры и разобраться, во сколько я заказал и какое меню держал в руках при заказа, вы все проигнорировали. А тут видимо отвечает один и тот же человек, что и в инстаграмм и пабе, менеджер) и отзывы других посетителей удаляете в инстаграмм, кого вы добавили в чёрный список. Молодцы, удачи вам в развитии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удаление отрицательных комментариев и отзывов это их конёк)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • черный список лол, правила оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением правительства РФ от 15.08.1997 года 1036, 16 пункт, предприятия общественного питания должны оказывать услуги абсолютно каждому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы