- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обслуживаться и вообще иметь какое либо дело с данным дилером!
Так получилось, что у меня сняли колеса после покупки авто. Так как я успел застраховать авто, мне компания ЭРГО возместила ущерб, направим меня к официальному дилеру мерседес в Екатеринбурге УралАвтоХаус.
Там я доплатил за диски и шины Good Year Eagle F1 Asymmetric 3,...
Не рекомендую обслуживаться и вообще иметь какое либо дело с данным дилером!
Так получилось, что у меня сняли колеса после покупки авто. Так как я успел застраховать авто, мне компания ЭРГО возместила ущерб, направим меня к официальному дилеру мерседес в Екатеринбурге УралАвтоХаус.
Там я доплатил за диски и шины Good Year Eagle F1 Asymmetric 3, которые у меня стояли при покупке.
Так как дело было зимой, когда мне пришел мой комплект, диски одели на зимнюю шину, а летнюю в пакетах убрали в багажник.
Когда наступило лето, я переобулся, но буквально через месяц поймал шишку.
Я достал заказ наряд, заказал себе шину, она была в наличии, приехал на замену, но был очень удивлён. Так как у меня стояли другие шины, не соответствующие документам.🤨
Я приехал в автосалон и попросил разъясниться ситуацию.
На что мне ответили: да, мы Вам поставили другие шины, они более современные и качественные.
Я попросил документ, с наименованием именно тех шин, которые мне установили, это были шины Good Year Exelellense 98 Y
Как оказалось, это модель на 4 поколения ниже моей и не выпускается с 2015 года. Её ни одна компания не может привезти, так как шин просто нет в РФ, в том числе даже автосалон Штерн, где я и покупал авто.
Только данный автосалон, УралАвтоХаус может её привезти, срок озвучили месяц, так как ее нет в России и конечно год выпуска шин будет максимум 2015г.
Меня это крайне не устроило, так как во первых, шины по своим характеристикам хуже, во вторых год выпуска 2015, им уже 3 года, а в третьих, я понимаю что теперь, если я куда-то поеду и вдруг что-то с шинами, я их просто ни где не закажу и прилипну снова минимум на месяц без машины.
Я написал претензию и приехал к директору УралАвтоХаус, А.Ю. Юрпалову и рассказал всю ситуацию, попросил решить данный вопрос мирным путём и поставить мне все же шины, за которые я заплатил и которые были указаны во всех документам.
На что получил ответ, что не обратился в течении 14 дней, поэтому до свидания, нужно было сразу проверять.
Ребята, я ведь не на рынке покупал шины и стоят они даже не 100 тыс.!
Интересно получается, заказ наряд был от 26.09. и закрыт 9.10, когда я шины забрал, в нем указаны шина за которые я заплатил, которые мне якобы выдали, в нем соответственно есть моя подпись.
А когда я запросил у них документы, они мне выдали тот же заказ наряд от 26.09. но дата закрытия 11.10. с другими шинами и конечно без моей подписи.
Год судов и мне наконец вернули мои шины.
Поэтому я настоятельно не рекомендую обращаться в этот автосалон!