- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совет такой, не покупайте, а если купили и не приняли ещё, не принимайте пока не исправлять все мелкие недочёты, про большие вообще молчу. Говорят мелкие это не повод не принять, говорите, завтра исправите, послезавтра подпишем). На притензии вообще не отвечают, в мае писала. Ездила в офис, ни чего. Дело даже не в том что много косяков, а в том...
Совет такой, не покупайте, а если купили и не приняли ещё, не принимайте пока не исправлять все мелкие недочёты, про большие вообще молчу. Говорят мелкие это не повод не принять, говорите, завтра исправите, послезавтра подпишем). На притензии вообще не отвечают, в мае писала. Ездила в офис, ни чего. Дело даже не в том что много косяков, а в том что они их даже исправляют нехотя и только если вы им будете названивать постоянно, а для этого у вас должны быть телефоны начальников. У меня одно желание продать и купить у другого застройщика.
Татьяна, добрый день.
В работе любой компании нельзя исключить человеческий фактор. В рамках гарантийных обязательств мы исправляем замечания, которые обнаруживают жители на приемке квартиры или во время эксплуатации. Обычно стараемся исправить замечание до 60 дней, но некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы.
Напишите,...
Татьяна, добрый день.
В работе любой компании нельзя исключить человеческий фактор. В рамках гарантийных обязательств мы исправляем замечания, которые обнаруживают жители на приемке квартиры или во время эксплуатации. Обычно стараемся исправить замечание до 60 дней, но некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или здесь ваш точный адрес - это поможет нам идентифицировать замечания и предметно задать вопросы коллегам по срокам решения ситуации.
Татьяна, добрый день.
В работе любой компании нельзя исключить человеческий фактор. В рамках гарантийных обязательств мы исправляем замечания, которые обнаруживают жители на приемке квартиры или во время эксплуатации. Обычно стараемся исправить замечание до 60 дней, но некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или здесь ваш точный адрес - это поможет нам идентифицировать замечания и предметно задать вопросы коллегам по срокам решения ситуации.
На днях поеду в ваш офис и привезу очередную претензию и надеюсь что мне не ответят, что ее рассматривать будут 60 дней как в первом случае. И все что нужно было сделать в моей квартире, это понять откуда бежит вода, и ни один из ваших инженеров не потрудился задаться этим вопросом.
Будте бдительны! Менеджеры компании в Екатеринбурге при покупке квартиры называют высоту потолков 2,74 м, а по факту 2,55. На мою претензию отвечали более 2 месяцев. Пришел ответ, что согласно снипов и гостов по строительству , вам и так пойдет. В договоре высоту потолков не указывают.
Виталий, добрый день!
Нам жаль, что произошло недопонимание при продаже. Все ваши сообщения мы передали коллегам из офиса продаж - проговорим с коллегами, чтобы исключить такие ситуации.
Хотим извиниться за разочарование.
Все условия, которые были описаны в договоре, мы выполнили.
Перед вводом в эксплуатацию дом проходит комиссию, получает заключение о соответствии всем нормам и правилам строительства.
При выборе квартиры особое внимание уделялось высоте потолков. Менеджер вашей компании обманула меня, что прямо повлияло на мой выбор!