- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.
Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.
1. Входная дверь.
Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно...
Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.
Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.
1. Входная дверь.
Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно никаких движений - статус заявки "В работе", при этом никто с нами не связывался.
2. Сняли защитный кожух с лифта.
Нашей части дома ещё нет двух лет, но при этом защитный кожух сняли и унесли в свежесданный соседний дом от того же застройщика. Саму обшивку при этом сняли как украли - ленты крепления висят уже неделю, повсюду следы клея, сам лифт пыльный. Ситуация не меняется уже неделю, по заявке тоже ноль движений.
3. Даже на флампе от ответов уходят или игнорируют. 2 недели спустя после обещаний вернуться - никаких движений.
Здравствуйте.
Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).
У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах,...
Здравствуйте.
Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).
У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах, заселение которых только началось.
Все визуальные дефекты, которые могут появиться в кабине лифта — эксплуатационные, не гарантийные. Поэтому просим жителей вашего дома бережно относиться к лифту. Мы заказали дополнительный комплект обшивки для лифта, как получим его — разместим в лифте. После снятия обшивки в вашем лифте провели клининг, сейчас в кабине чисто.
Управляющая компания обслуживает дом, поддерживает порядок и чистоту на него территории, находится с жителями в контакте. Гарантийная служба застройщика устраняет замечания, которые жители фиксируют во время эксплуатации квартиры, в порядке очереди. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки по входной двери. Мы уточним информацию у коллег по срокам её выполнения и вернёмся к вам с ответом.