Брусника

Строительная компания
  • Екатеринбург, Гоголя, 18 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Геологическая 1100 м
adelaide написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.

Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.

1. Входная дверь.

Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно...

Показать целиком

Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.

Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.

1. Входная дверь.

Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно никаких движений - статус заявки "В работе", при этом никто с нами не связывался.

2. Сняли защитный кожух с лифта.

Нашей части дома ещё нет двух лет, но при этом защитный кожух сняли и унесли в свежесданный соседний дом от того же застройщика. Саму обшивку при этом сняли как украли - ленты крепления висят уже неделю, повсюду следы клея, сам лифт пыльный. Ситуация не меняется уже неделю, по заявке тоже ноль движений.

3. Даже на флампе от ответов уходят или игнорируют. 2 недели спустя после обещаний вернуться - никаких движений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Здравствуйте.

    Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).

    У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах, заселение которых только началось.

    Все визуальные дефекты, которые могут появиться в кабине лифта — эксплуатационные, не гарантийные. Поэтому просим жителей вашего дома бережно относиться к лифту. Мы заказали дополнительный комплект обшивки для лифта, как получим его — разместим в лифте. После снятия обшивки в вашем лифте провели клининг, сейчас в кабине чисто.

    Управляющая компания обслуживает дом, поддерживает порядок и чистоту на него территории, находится с жителями в контакте. Гарантийная служба застройщика устраняет замечания, которые жители фиксируют во время эксплуатации квартиры, в порядке очереди. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки по входной двери. Мы уточним информацию у коллег по срокам её выполнения и вернёмся к вам с ответом.

  • Давайте разбираться по пунктам.

    1. Про дверь. Почему до сих пор нет обратной связи? Даже в вашем ответе на этот отзыв. Мы ждём уже больше месяца - с нами никто не связался. Дайте телефон гарантийной службы.

    2. Про обшивку.

    2.1. Так и где ответ на вопрос - по какой причине сняли обшивку лифта, если дом сдан меньше 2х лет назад. Далеко не все квартиры заселены. Откуда информация о том, что уже больше года как дом заселён? Только на нашем этаже половина квартир пустуют.

    2.2. Лифт простоял грязным больше недели. И мыть его начали ПОСЛЕ того, как вы отписались о том, что якобы он чист.

    2.3. Когда вы вернёте защитный кожух либо установите новый? Почему не заказали заранее, зная, что будет сдаваться следующий дом?

    2.4. Вы сняли комплект защиты с лифта до истечения гарантийного срока и теперь хотите сказать, что дефекты будут рассматриваться как эксплатуционные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, номер квартиры). Мы уточним статус заявки по вашей двери в гарантийной службе, поделимся с вами информацией.

    Гарантии на лифтовую кабину нет, поэтому просим жителей бережно относиться к этому имуществу. Как получим новый комплект защитной обшивки, установим его на лифте в вашем доме.

    Для того, чтобы мы смогли ответить вам на вопросы по выполнению заявок, нам нужно от вас больше конкретной информации: напишите, пожалуйста, номера ваших заявок в УК, оставленных без ответа. Мы проверим их исполнение, пообщаемся с коллегами из управляющей компании и вернёмся с ответом.

  • полный адрес является конфиденциальной информацией и я не буду его раскрывать. посмотрите по номеру заявки 12788557.

    а почему бы вам не написать телефон гарантийной службы? открытие заявки и периодическое напоминание явно не работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё такой момент по комплекту защитной обшивки - почему ни на один из вопросов мне вы так и не ответили?

    дом ещё не полностью заселён. сняв защитную обшивку, вы обрекаете лифт, т.к. многие ещё не завершили ремонт/переезд.

    когда вы вернёте обшивку? дайте ориентировочные сроки, если не можете сказать точных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошло уже 2 недели. когда ждать ответов? когда ждать решений? когда с нами свяжутся по гарантийному случаю? когда вернёте защитный кожух?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом.

    Номер телефона единой гарантийной службы застройщика: +7 (800) 200-70-47. По нему вы можете уточнять статус ваших гарантийных обращений и передавать заявки в работу, если заметите новые дефекты во время эксплуатации квартиры.

    Заявку по дефекту входной двери актуализировали у службы гарантии, с информацией по её выполнению вернёмся позже. Ожидаем поставку комплекта обшивки для лифта, рассчитываем получить его и установить до конца августа.

  • Здравствуйте. Возвращаемся с новостями по заявке о дефекте входной двери: до конца августа в вашу квартиру выйдет подрядчик, осмотрит дверь и исправит недочёт. Специалист заранее позвонит вам, чтобы согласовать дату и время визита. Будьте, пожалуйста, на связи.

  • Ждём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже конец сентября. до сих пор ждём?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как обычно - одни обещания и ноль результата. Мало того, пожаловались флампу и удалили комментарии и отзывы. Отличная работа!

    1. зашитную обшивку лифта не вернули

    2. по двери не связались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • итак, 24 сентября 2022 года.

    оба вопроса так и остались открытыми.

    по телефону рекомендовали написать претензию.

    видимо, без суда этой проблемы решить не получится.

    за репутацию, видимо, Брусника больше не беспокоится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Извините, что долго решаем вопрос.

    Знаем, что в выходные в вашу квартиру направляли подрядчика, чтобы устранить дефекты входной двери. Скажите, пожалуйста, всё ли исправили? Остались ли у вас вопросы к выполненным работам?

Загрузка рекламы