- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.
Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.
1. Входная дверь.
Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно...
Брусника всё больше и больше расстраивает как застройщик и как УК.
Очевидно, после того, как вы перестали их интересовать как покупатель и приняли квартиру, готовьтесь к тому, что ваши проблемы будут просто игнироровать.
1. Входная дверь.
Оставляли заявку по поводу неплотного прилегания угла входной двери. Прошло уже больше месяца, абсолютно никаких движений - статус заявки "В работе", при этом никто с нами не связывался.
2. Сняли защитный кожух с лифта.
Нашей части дома ещё нет двух лет, но при этом защитный кожух сняли и унесли в свежесданный соседний дом от того же застройщика. Саму обшивку при этом сняли как украли - ленты крепления висят уже неделю, повсюду следы клея, сам лифт пыльный. Ситуация не меняется уже неделю, по заявке тоже ноль движений.
3. Даже на флампе от ответов уходят или игнорируют. 2 недели спустя после обещаний вернуться - никаких движений.
Здравствуйте.
Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).
У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах,...
Здравствуйте.
Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).
У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах, заселение которых только началось.
Все визуальные дефекты, которые могут появиться в кабине лифта — эксплуатационные, не гарантийные. Поэтому просим жителей вашего дома бережно относиться к лифту. Мы заказали дополнительный комплект обшивки для лифта, как получим его — разместим в лифте. После снятия обшивки в вашем лифте провели клининг, сейчас в кабине чисто.
Управляющая компания обслуживает дом, поддерживает порядок и чистоту на него территории, находится с жителями в контакте. Гарантийная служба застройщика устраняет замечания, которые жители фиксируют во время эксплуатации квартиры, в порядке очереди. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки по входной двери. Мы уточним информацию у коллег по срокам её выполнения и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте.
Если мы верно сориентировались, вы говорите о лифте в доме по адресу ул. Мраморская, 4/2 (если ошиблись — поправьте нас, пожалуйста).
У нас есть несколько комплектов защитных обшивок для лифтов на весь проект. Мы их меняем по очереди: снимаем из лифтов домов, которые были заселены больше года назад, и устанавливаем на лифты в домах, заселение которых только началось.
Все визуальные дефекты, которые могут появиться в кабине лифта — эксплуатационные, не гарантийные. Поэтому просим жителей вашего дома бережно относиться к лифту. Мы заказали дополнительный комплект обшивки для лифта, как получим его — разместим в лифте. После снятия обшивки в вашем лифте провели клининг, сейчас в кабине чисто.
Управляющая компания обслуживает дом, поддерживает порядок и чистоту на него территории, находится с жителями в контакте. Гарантийная служба застройщика устраняет замечания, которые жители фиксируют во время эксплуатации квартиры, в порядке очереди. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки по входной двери. Мы уточним информацию у коллег по срокам её выполнения и вернёмся к вам с ответом.
Давайте разбираться по пунктам.
1. Про дверь. Почему до сих пор нет обратной связи? Даже в вашем ответе на этот отзыв. Мы ждём уже больше месяца - с нами никто не связался. Дайте телефон гарантийной службы.
2. Про обшивку.
2.1. Так и где ответ на вопрос - по какой причине сняли обшивку лифта, если дом сдан меньше 2х лет назад. Далеко не все квартиры заселены. Откуда информация о том, что уже больше года как дом заселён? Только на нашем этаже половина квартир пустуют.
2.2. Лифт простоял грязным больше недели. И мыть его начали ПОСЛЕ того, как вы отписались о том, что якобы он чист.
2.3. Когда вы вернёте защитный кожух либо установите новый? Почему не заказали заранее, зная, что будет сдаваться следующий дом?
2.4. Вы сняли комплект защиты с лифта до истечения гарантийного срока и теперь хотите сказать, что дефекты будут рассматриваться как эксплатуционные?
Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, номер квартиры). Мы уточним статус заявки по вашей двери в гарантийной службе, поделимся с вами информацией.
Гарантии на лифтовую кабину нет, поэтому просим жителей бережно относиться к этому имуществу. Как получим новый комплект защитной обшивки, установим его на лифте в вашем доме.
Для того, чтобы мы смогли ответить вам на вопросы по выполнению заявок, нам нужно от вас больше конкретной информации: напишите, пожалуйста, номера ваших заявок в УК, оставленных без ответа. Мы проверим их исполнение, пообщаемся с коллегами из управляющей компании и вернёмся с ответом.
полный адрес является конфиденциальной информацией и я не буду его раскрывать. посмотрите по номеру заявки 12788557.
а почему бы вам не написать телефон гарантийной службы? открытие заявки и периодическое напоминание явно не работает.
ещё такой момент по комплекту защитной обшивки - почему ни на один из вопросов мне вы так и не ответили?
дом ещё не полностью заселён. сняв защитную обшивку, вы обрекаете лифт, т.к. многие ещё не завершили ремонт/переезд.
когда вы вернёте обшивку? дайте ориентировочные сроки, если не можете сказать точных.
прошло уже 2 недели. когда ждать ответов? когда ждать решений? когда с нами свяжутся по гарантийному случаю? когда вернёте защитный кожух?
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом.
Номер телефона единой гарантийной службы застройщика: +7 (800) 200-70-47. По нему вы можете уточнять статус ваших гарантийных обращений и передавать заявки в работу, если заметите новые дефекты во время эксплуатации квартиры.
Заявку по дефекту входной двери актуализировали у службы гарантии, с информацией по её выполнению вернёмся позже. Ожидаем поставку комплекта обшивки для лифта, рассчитываем получить его и установить до конца августа.
Здравствуйте. Возвращаемся с новостями по заявке о дефекте входной двери: до конца августа в вашу квартиру выйдет подрядчик, осмотрит дверь и исправит недочёт. Специалист заранее позвонит вам, чтобы согласовать дату и время визита. Будьте, пожалуйста, на связи.
Ждём.
уже конец сентября. до сих пор ждём?
Как обычно - одни обещания и ноль результата. Мало того, пожаловались флампу и удалили комментарии и отзывы. Отличная работа!
1. зашитную обшивку лифта не вернули
2. по двери не связались
итак, 24 сентября 2022 года.
оба вопроса так и остались открытыми.
по телефону рекомендовали написать претензию.
видимо, без суда этой проблемы решить не получится.
за репутацию, видимо, Брусника больше не беспокоится
Добрый день. Извините, что долго решаем вопрос.
Знаем, что в выходные в вашу квартиру направляли подрядчика, чтобы устранить дефекты входной двери. Скажите, пожалуйста, всё ли исправили? Остались ли у вас вопросы к выполненным работам?