- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После взаимодействий осталось послевкусие неуважительного отношения к моему времени со стороны сотрудников, а значит, и компании в целом.
Каждая бумажка, которая нужна - будь то договор долевого участия, или акт приёма-передачи переделываются по несколько раз. Дома находилась ошибка, сообщала о ней, приходилось ещё раз ехать в офис за...
После взаимодействий осталось послевкусие неуважительного отношения к моему времени со стороны сотрудников, а значит, и компании в целом.
Каждая бумажка, которая нужна - будь то договор долевого участия, или акт приёма-передачи переделываются по несколько раз. Дома находилась ошибка, сообщала о ней, приходилось ещё раз ехать в офис за исправленной версией. Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. За которые даже НИКТО не извинился, сделали вид, что так и надо. Конечно, так и надо...кто бы спорил...сделать акт за 13 рабочих часов!!! Да и то, с ошибкой по невнимательности!!! А почему бы и да, когда речь идёт о сотрудниках Брусники.
И интересно, а кто будет компенсировать моё затраченное время???!!
Даже интересно, отреагируют ли как-то на жалобу в книге жалоб и предложений) наблюдаю...
Итого могу о Бруснике сказать так - красивая обёртка, за которой неорганизованность непрофессионализм и ошибки. По крайней мере в офисе продаж. Увы.
Мы рады, что есть возможность написать вам здесь и извиниться. Время - важный ресурс, который нужно ценить, а мы подвели вас. Мы также почти уверены, что сработал человеческий фактор и наши специалисты не сделали это нарочно. Учимся на таких ошибках и воспринимаем их не только как провал, но и как повод стать лучше.
Мы рады, что есть возможность написать вам здесь и извиниться. Время - важный ресурс, который нужно ценить, а мы подвели вас. Мы также почти уверены, что сработал человеческий фактор и наши специалисты не сделали это нарочно. Учимся на таких ошибках и воспринимаем их не только как провал, но и как повод стать лучше.