- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить квартиру в Шишимской горке. На сайте Брусники нажали на планировку понравившейся квартиры, ввели свои данные. Затем были неприятно удивлены, что на сайте Брусники - фэйковые объявления! Т.е. кликаешь интересующуюся квартиру, а ее не существует! В отделе продаж нам объяснили, что мы всего лишь ПРОЯВИЛИ ИНТЕРЕС К ПЛАНИРОВКЕ! (При этом...
Решили купить квартиру в Шишимской горке. На сайте Брусники нажали на планировку понравившейся квартиры, ввели свои данные. Затем были неприятно удивлены, что на сайте Брусники - фэйковые объявления! Т.е. кликаешь интересующуюся квартиру, а ее не существует! В отделе продаж нам объяснили, что мы всего лишь ПРОЯВИЛИ ИНТЕРЕС К ПЛАНИРОВКЕ! (При этом мы ввели свои персональные данные: фио, телефон). Квартира стоит несколько миллионов, а у Брусники какой-то несерьезный подход к клиентам. Пропало желание с ними связываться. Торговать фэйковыми объявлениями - сейчас как-то смешно, несерьезно.
Мария, добрый день. Спасибо, что рассказали нам. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения аккаунта Брусники ваш контактный номер - если вы не будете против, руководитель офиса продаж Тимур Сурматов перезвонит вам. Мы хотели бы разобрать ситуацию внутри команды и найти, на каком этапе могла произойти ошибка в коммуникации со специалистом или сбой в...
Мария, добрый день. Спасибо, что рассказали нам. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения аккаунта Брусники ваш контактный номер - если вы не будете против, руководитель офиса продаж Тимур Сурматов перезвонит вам. Мы хотели бы разобрать ситуацию внутри команды и найти, на каком этапе могла произойти ошибка в коммуникации со специалистом или сбой в брони квартиры.
Расскажем немного, как сейчас устроена система обратной связи на сайте. Возможно, это тоже поможет прояснить ситуацию. Информация о наличии квартир обновляется на сайте каждые 15 минут. За это время кто-то в офисе или на сайте мог купить выбранную вами квартиру.
На сайте показан ассортимент планировок. Выбирая квартиру, которая вам интересна, вы можете отправить заявку: оставляете ваше имя и телефон. В ответ вам перезвонит специалист отдела продаж: расскажет о квартирах в наличии и проекте, возможных способах покупки.
Второй вариант - это платное бронирование. Над кнопкой "Оставить заявку" есть кнопка "Забронировать". Выбирая этот вариант, вы бронируете квартиру, и подтверждаете своё желание сделать покупку. На сайте вы сразу вносите задаток 5000 рублей. Обычно этот способ выбирают клиенты, которые уже знакомы с проектом детально, сделали выбор и хотят забронировать конкретную квартиру. Они уверены в покупке на 100 %. При таком способе бронирования система автоматически резервирует квартиру за клиентом, выбранная квартира перестает отображаться на сайте.
Мы будем рады, если сможем исправить впечатление и продолжить сотрудничество.
Мария, добрый день. Спасибо, что рассказали нам. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения аккаунта Брусники ваш контактный номер - если вы не будете против, руководитель офиса продаж Тимур Сурматов перезвонит вам. Мы хотели бы разобрать ситуацию внутри команды и найти, на каком этапе могла произойти ошибка в коммуникации со специалистом или сбой в брони квартиры.
Расскажем немного, как сейчас устроена система обратной связи на сайте. Возможно, это тоже поможет прояснить ситуацию. Информация о наличии квартир обновляется на сайте каждые 15 минут. За это время кто-то в офисе или на сайте мог купить выбранную вами квартиру.
На сайте показан ассортимент планировок. Выбирая квартиру, которая вам интересна, вы можете отправить заявку: оставляете ваше имя и телефон. В ответ вам перезвонит специалист отдела продаж: расскажет о квартирах в наличии и проекте, возможных способах покупки.
Второй вариант - это платное бронирование. Над кнопкой "Оставить заявку" есть кнопка "Забронировать". Выбирая этот вариант, вы бронируете квартиру, и подтверждаете своё желание сделать покупку. На сайте вы сразу вносите задаток 5000 рублей. Обычно этот способ выбирают клиенты, которые уже знакомы с проектом детально, сделали выбор и хотят забронировать конкретную квартиру. Они уверены в покупке на 100 %. При таком способе бронирования система автоматически резервирует квартиру за клиентом, выбранная квартира перестает отображаться на сайте.
Мы будем рады, если сможем исправить впечатление и продолжить сотрудничество.
Менеджер Брусники отзвонился. Извинились. Мы нашли уже другую квартиру.