- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заинтересовались квартирой от Брусники в Северном квартале.
Назначили встречу с Корюковой Натальей 30.08.2019 на 18:00.
Приходим, нас усаживают на диванчик\кресло, предлагают чай.
Ждем...ждем.......ждеееем...
Проходит час ожидания! Мы плюнули и ушли!
Я не хочу вас учить, как нужно назначать и проводить встречи.
Но я точно могу вам сказать о том,...
Заинтересовались квартирой от Брусники в Северном квартале.
Назначили встречу с Корюковой Натальей 30.08.2019 на 18:00.
Приходим, нас усаживают на диванчик\кресло, предлагают чай.
Ждем...ждем.......ждеееем...
Проходит час ожидания! Мы плюнули и ушли!
Я не хочу вас учить, как нужно назначать и проводить встречи.
Но я точно могу вам сказать о том, как НЕ НУЖНО этого делать. Именно так, как поступила Корюкова Наталья!
Квартиру брать у вас не будем, обходить вашу контору будем стороной, и никому, конечно же, вас не посоветуем.
P.S: хорошо, что зашел на фламп, очень много нового узнал про вас.
Кирилл, добрый день!
Извините, что получилась такая ситуация.
Иногда в офисе получаются заминки - кто-то может прийти чуть раньше и без записи. Свободный менеджер принимает клиентов. Именно такая ситуация произошла в субботу - к Наталье пришли посетители без записи и встреча затянулась.
Конец месяца вносит свои коррективы - у покупателей...
Кирилл, добрый день!
Извините, что получилась такая ситуация.
Иногда в офисе получаются заминки - кто-то может прийти чуть раньше и без записи. Свободный менеджер принимает клиентов. Именно такая ситуация произошла в субботу - к Наталье пришли посетители без записи и встреча затянулась.
Конец месяца вносит свои коррективы - у покупателей заканчиваются сроки одобрения ипотек, все хотят успеть до повышения цен. В этот период в нашем офисе большое количество посетителей.
Руководитель отдела продаж уже звонил вам и мы надеялись, что вопрос решился.
Скажите, как мы можем исправить ситуацию и вернуть ваше расположение?
Кирилл, добрый день!
Извините, что получилась такая ситуация.
Иногда в офисе получаются заминки - кто-то может прийти чуть раньше и без записи. Свободный менеджер принимает клиентов. Именно такая ситуация произошла в субботу - к Наталье пришли посетители без записи и встреча затянулась.
Конец месяца вносит свои коррективы - у покупателей заканчиваются сроки одобрения ипотек, все хотят успеть до повышения цен. В этот период в нашем офисе большое количество посетителей.
Руководитель отдела продаж уже звонил вам и мы надеялись, что вопрос решился.
Скажите, как мы можем исправить ситуацию и вернуть ваше расположение?
а для чего тогда назначаются встречи в конкретное время? Чтобы кто-то без записи занял это время? Я понимаю, если бы я обратился в городскую больницу с очередями, где плюют на запись. Но ведь вы сами заинтересованы во встрече должны быть.
Расположение не вернуть, я очень много "хорошего" узнал из отзывов.