- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем нужна реклама и привлечение клиентов, если менеджеры новые заявки не отрабатывают?
3 раза звонила им с готовностью начать оформление документов на покупку квартиры, каждый раз отвечали - Вам перезвонят, менеджеры с Вами свяжутся. И все, глухо!
Полная незаинтересованность в продажах.
Добрый день. Нам очень неловко, что сотрудники Компании подвели в диалоге. Просим прощения.
Мы бы хотели перезвонить вам и исправить ситуацию. Нам здорово поможет разобраться в инциденте информация: имя сотрудника, который с вами общался и название проекта, в котором вы хотели купить квартиру. Если вы готовы пообщаться с нами, пожалуйста, напишите...
Добрый день. Нам очень неловко, что сотрудники Компании подвели в диалоге. Просим прощения.
Мы бы хотели перезвонить вам и исправить ситуацию. Нам здорово поможет разобраться в инциденте информация: имя сотрудника, который с вами общался и название проекта, в котором вы хотели купить квартиру. Если вы готовы пообщаться с нами, пожалуйста, напишите на почту client_service@brusnika.ru.
Добрый день. Нам очень неловко, что сотрудники Компании подвели в диалоге. Просим прощения.
Мы бы хотели перезвонить вам и исправить ситуацию. Нам здорово поможет разобраться в инциденте информация: имя сотрудника, который с вами общался и название проекта, в котором вы хотели купить квартиру. Если вы готовы пообщаться с нами, пожалуйста, напишите на почту client_service@brusnika.ru.
Комментарий скрыт
Константин, добрый день. Ваш вопрос в работе. 14-го июля провели экспертизу Ростехнадзора. Сейчас ждем результаты. После этого сможем разработать план работ. Остаемся с вами на связи.
Комментарий скрыт
Добрый день, Константин. Сделали изоляцию в соседнем подъезде. На следующей неделе проведем замеры. Если это решение сработает, поставим изоляцию во всех подъездах дома.