- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗАСТРОЙЩИК «БРУСНИКА» ≠ КАЧЕСТВО
Купили квартиру, приняли с замечаниями. Обещали устранить замечания в течении 2 месяцев. Приняли в июне, сейчас октябрь заканчивается - между ними явно не два месяца, получается застройщик «не держит обещания». Зато 2 раза позвонили с вопросом «понравилось ли вам как устранили замечания?». Взаимодействие внутри...
ЗАСТРОЙЩИК «БРУСНИКА» ≠ КАЧЕСТВО
Купили квартиру, приняли с замечаниями. Обещали устранить замечания в течении 2 месяцев. Приняли в июне, сейчас октябрь заканчивается - между ними явно не два месяца, получается застройщик «не держит обещания». Зато 2 раза позвонили с вопросом «понравилось ли вам как устранили замечания?». Взаимодействие внутри компании между отделами видимо настроено также плохо, как система устранений замечаний.
Но это оказались цветочки, в процессе ремонта решили чуть подвинуть не несущую стену между комнатами, а там «красота». Провод без защитного кожуха скомкан и упрятан в стекловату, которой наполнена стена изнутри. Нам показалась странной такая халатность застройщика, решили и в другие гипсокартоновые стены заглянуть, а там пакет с сюрпризом от уставшего строителя, который решил «далеко не ходить, а оставить «подарок» в стене»…
Если подытожить что было в гипсокартоновых стенах не так:
-в помещении, в котором коммуникации для ванной комнаты гипсокартон частично серенький для сухих помещений, а не для влажных в пропорции примерно 80/20 сэкономил застройщик «зелёненький» гипсокартон в нашей квартире;
- внутри стен есть металлические направляющие только вертикальные, горизонтальные ни в одной стене не предусмотрены - выдержат такие стены плитку мы уже не узнаем т.к переделали это за застройщика;
- в некоторые стены стекловату класть не стали, шумоизоляция комнат видимо дело самих жильцов, а не застройщика;
- провод в стекловате, который описывала выше тоже заменили, соседи могут не переживать теперь, что где-то в стене каратнет и сгорит этаж пока все на работе;
- всю электрику тоже поменяли, вдруг её прокладывал тот же «специалист», что и комкал проводок в стену.
В итоге, если собрать все расходы и обратиться в суд с иском на «промахи» застройщика, можно окупить половину ремонта. Что мы и планируем сделать, а пока копим чеки и удивляемся «недальновидности» строителей.
Поэтому, Дорогой друг, если ты дочитал до конца и ещё не купил у Брусники квартиру РАССМОТРИ других застройщиков, не пожалеешь.
А если всё-таки купил, то лайфхак как получить денег - собрать все документы на расходы для исправления «промахов» застройщика, нанять юриста, включить в иск расходы и на его услуги, расходы на пошлину и сумму материального вреда, за то что пришлось тратить на это своё драгоценное время, вместо того, чтобы наслаждаться новой квартирой.
P.S. Фото пакета в стене с «подарком» кстати имеется, но вкладывать в отзыв не буду по моральным соображениям.
Здравствуйте, Дарья.
Хотим разобраться в ситуации: напишите, пожалуйста, нам ваш полный адрес (улица, номер дома и квартиры).
Это поможет нам выяснить информацию по вашей квартире, затем вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, Дарья.
Хотим разобраться в ситуации: напишите, пожалуйста, нам ваш полный адрес (улица, номер дома и квартиры).
Это поможет нам выяснить информацию по вашей квартире, затем вернёмся к вам с ответом.
Мраморская 6, кв 278
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за уточнение.
Брусника устраняет замечания из акта осмотра квартиры, выполняя обязательства перед клиентами. Иногда работы занимают больше времени, чем мы рассчитывали изначально. Извините, что приходится ждать.
Дефекты из акта осмотра вашей квартиры устранили, завтра исправим последний — заменим входную дверь. Мы проводим технический надзор на каждом этапе строительства, проверяем соблюдение технологий и после этого принимаем работу подрядчиков. К сожалению, исключить полностью человеческий фактор сейчас нельзя. Скрытые дефекты трудно заметить во время финальной проверки квартиры, обычно их могут заметить только жители во время ремонта. Извините за находку в перегородке из гипсокартона. Одновременно на проекте работают более 80 строителей, за каждым уследить невозможно. Не у всех строителей есть чувство дозволенного в рамках рабочей этики. Мы передали ваш отзыв коллегам, которые взаимодействуют с подрядчиками на стройплощадке, чтобы не повторить эту ситуацию в строящихся домах.
Если во время эксплуатации квартиры вы заметите новые дефекты — оформите, пожалуйста, заявку в гарантийную службу застройщика напрямую по телефону +7 (800) 200-70-47. Коллеги зафиксируют ваше обращение и направят специалиста на осмотр. Информацию по обслуживанию дома и квартиры можете уточнять у управляющей компании по телефону +7 (343) 317-27-72 или в мобильном приложении «Ю+». Диспетчеры круглосуточно на связи с жителями.
Уважаемый сотрудник компании Брусника, не надо пожалуйста обманывать!!!
1. Дефекты вы НЕ устранили, а завтра вы планируете устранить НЕ последнее, а первое в списке.
Все дефекты, которые я найду в ходе эксплуатации, я выложу именно здесь, чтобы будущие покупатели квартир могли видеть что и как происходит после покупки у Вас квартиры.
После сбора всех документов расходов на исправление дефектов строительства, я планирую обратиться в суд. У меня нет цели в суде выиграть много денег за свой ремонт, который «благодаря» Вашим сотрудникам стал дороже и дольше, но есть цель увеличить Вам репутационные расходы т.к. это будет для компании в денежном эквиваленте дороже, чем переделать мне всё что обнаружено и будет обнаружено в ходе эксплуатации квартиры.
Параллельно я буду выкладывать все фото и описания дефектов здесь, чтобы простые люди вроде меня, при принятии решения о покупке квартиры у Вас рассмотрели внимательнее предложения других застройщиков и сделали вывод критично им «пакеты в стене», «не работающие розетки», «оголенные провода в мин вате» или нет, готовы они купить такую квартиру и выполнить «за кого-то их работу» или нет.
2. Ваши внутренние проблемы контроля строителей и других сотрудников, это исключительно проблемы Вашей компании. Я свою часть договора выполнила - оплатила стоимость квартиры вовремя, вы свою часть договора не выполняете. Качественно построенную квартиру, я не получила, мне приходится за Вас переделывать.
Я выбирала квартиру, как мне казалось, у добросовестного застройщика, в данный момент Вы меня регулярно «обманываете» обещаниями исправить замечания, чего до сих пор не произошло, а в данный момент «искажаете факты» про «устранение последнего замечания». В моём присутствии никто не устранял замечания. Или имело место незаконного проникновение в квартиру в мое отсутствие? Тогда это уже уголовный кодекс, надеюсь до него в нашем с Вами диалоге дело не дойдёт.
3. На все звонки по оставленным Вами тут телефонам, происходит «отфутболивание» рядовыми фразами «вопрос поставлен на контроль руководства», «мы с вами свяжемся» и тд и тп, но фактически завтра Вы планируете только начать исправление, своих диффектов.
НЕ ЗАКОНЧИТЬ, а только начать.
Здравствуйте, Дарья.
Извините за ошибку в предыдущем ответе — мы попросили коллег-инженеров указывать, если жители устранили дефекты из акта осмотра своими силами. Замечание по двери сегодня вам исправили.
Мы знаем, нам есть, над чем работать. Как и любой другой компании. Поэтому стараемся быть в контакте с жителями, собирать обратную связь и помогать в решении сложных и затяжных вопросов. Не всегда можно сразу или в течение нескольких дней отработать заявку, которую житель оставляет по указанным в предыдущем ответе телефонам. Все обращения мы фиксируем, направляем ответственным специалистам в работу. Иногда решение вопросов действительно требует больше времени, чем хотелось бы, но Брусника в любом случае доводит дело до конца.
Поэтому если вы заметите дефекты во время проживания в квартире — оформите, пожалуйста, заявку в гарантийную службу по телефону +7 (800) 200-70-47. Таков регламент выполнения работ по гарантии. Если в течение недели вы не получите ответа по заявке — напишите её номер нам в личные сообщения. Уточним, на каком она этапе, и поделимся информацией с вами.
Уважаемый сотрудник компании Брусника, не надо пожалуйста обманывать!!!
1. Дефекты вы НЕ устранили, а завтра вы планируете устранить НЕ последнее, а первое в списке.
Все дефекты, которые я найду в ходе эксплуатации, я выложу именно здесь, чтобы будущие покупатели квартир могли видеть что и как происходит после покупки у Вас квартиры.
После сбора всех документов расходов на исправление дефектов строительства, я планирую обратиться в суд. У меня нет цели в суде выиграть много денег за свой ремонт, который «благодаря» Вашим сотрудникам стал дороже и дольше, но есть цель увеличить Вам репутационные расходы т.к. это будет для компании в денежном эквиваленте дороже, чем переделать мне всё что обнаружено и будет обнаружено в ходе эксплуатации квартиры.
Параллельно я буду выкладывать все фото и описания дефектов здесь, чтобы простые люди вроде меня, при принятии решения о покупке квартиры у Вас рассмотрели внимательнее предложения других застройщиков и сделали вывод критично им «пакеты в стене», «не работающие розетки», «оголенные провода в мин вате» или нет, готовы они купить такую квартиру и выполнить «за кого-то их работу» или нет.
2. Ваши внутренние проблемы контроля строителей и других сотрудников, это исключительно проблемы Вашей компании. Я свою часть договора выполнила - оплатила стоимость квартиры вовремя, вы свою часть договора не выполняете. Качественно построенную квартиру, я не получила, мне приходится за Вас переделывать.
Я выбирала квартиру, как мне казалось, у добросовестного застройщика, в данный момент Вы меня регулярно «обманываете» обещаниями исправить замечания, чего до сих пор не произошло, а в данный момент «искажаете факты» про «устранение последнего замечания». В моём присутствии никто не устранял замечания. Или имело место незаконного проникновение в квартиру в мое отсутствие? Тогда это уже уголовный кодекс, надеюсь до него в нашем с Вами диалоге дело не дойдёт.
3. На все звонки по оставленным Вами тут телефонам, происходит «отфутболивание» рядовыми фразами «вопрос поставлен на контроль руководства», «мы с вами свяжемся» и тд и тп, но фактически завтра Вы планируете только начать исправление, своих диффектов.
НЕ ЗАКОНЧИТЬ, а только начать.