• Екатеринбург, улица Шаумяна, 20
  • Хасановская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили здесь квартиру и потихоньку жалеем. Вам продадут красивый фасад и ежедневные завтраки по устранению претензии. Никто не даёт письменно какой либо ответ. Ждём получения информации по всем нашим притензиям и списку уже устраненых недостатков. В паркинг не заехать. То ворота не работают то въезд вечно занят машинами. Въезд и выезд запланирован...

Показать целиком

Купили здесь квартиру и потихоньку жалеем. Вам продадут красивый фасад и ежедневные завтраки по устранению претензии. Никто не даёт письменно какой либо ответ. Ждём получения информации по всем нашим притензиям и списку уже устраненых недостатков. В паркинг не заехать. То ворота не работают то въезд вечно занят машинами. Въезд и выезд запланирован под smart. Стены в паркинге цветут. В квартире отсутствует шумоизоляция в межкомнатных стенах из гкл. Квартира использовалась под склад и так и выглядит. Унитаз и раковину нужно сразу выкинуть. Потолок гуляет. Уровень пола гуляет. Слив неправильно устроен. Стекло пакет под замену. На террасе нельзя находиться, дети могут упасть с клумбы. Гкл установлен не правильно. Про грунтовку они вообще ничего не знают. Из под окон тянет. Радиатор отопления не прикреплён и болтается. Устраненые замечания влекут за собой 10 новых замечаний. Если покупать у брусники, то надо иметь хорошего адвоката.

И снова будет запрос о какой квартире идёт речь и до конца следующей недели с вами свяжется наш сотрудник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Артур.

    Мы получили от вас две претензии, обе от 19 октября 2021 года. Коллеги из отдела правовой поддержки Брусники отправили вам официальный ответ Почтой России на претензию о неустойке 26 октября 2021 года. Ответ на претензию о возмещении расходов направили 29 октября, оба письма ушли на адрес, указанный в договоре на участие в долевом строительстве (ул. Фурманова). Знаем, что на этой неделе вы получили выплату по неустойке.

    Мы строим подземные паркинги с системами пожарооповещения и пожаротушения, освещением, навигацией и разметкой. Высота до коммуникаций в паркингах Брусники составляет 2,08 метра. Этого достаточно для въезда, выезда и размещения разных автомобилей, в том числе и внедорожников. Предусмотреть все нюансы невозможно, поэтому размеры автомобилей усредняем. Да, механизм открытия ворот иногда выходит из строя, коллеги из управляющей компании и представители застройщика сейчас занимаются этим вопросом. Мы заказали необходимые детали для ремонта и улучшения механизма, ожидаем их поставку и планируем исправить работу ворот до конца года. До этого времени можно пользоваться воротами на выезд. Летом после сильных ливней в паркинге протекла гидроизоляция, поэтому образовалась плесень. Коллеги из гарантийной службы устранили дефект, будем наблюдать повреждённые зоны в следующем сезоне.

    В квартирах мы установили сантехнику. В одном санузле есть унитаз и раковина, смесители. С таким комплектом сантехники будет удобнее делать ремонт и быстрее можно начать жить в квартире. Сантехника не прописана в договоре долевого участия, поэтому не попадает под условия гарантии, для покупателей это бонус от застройщика. Собственник может поступать с сантехникой по своему усмотрению — оставить и пользоваться ей или при необходимости заменить.

    По проекту мы размещаем слой минераловатной плиты между гипскартонными листами для улучшения шумоизоляции. В акте осмотра квартиры вы указали несколько повреждений ГКЛ, их мы устранили по гарантии. Замечание по отсутствию минплиты не было зафиксировано в акте. Если собственник во время ремонта замечает дефект инженерных конструкций — перегородок, стен, перекрытия — то ему нужно остановить работы, оформить заявку в управляющую компанию. Коллеги направляют специалиста от застройщика для осмотра и фиксации нарушения. От вас такой заявки мы не получали, поэтому сейчас трудно сказать, это гарантийный случай, о котором вы говорите, или нет. Если собственник продолжает работы без акта от представителя Брусники, то условия гарантии в этом случае не сохраняются.

    Извините, что не закрепили радиатор до приёмки — просмотрели этот момент и готовы его исправить. Для этого нужен доступ в квартиру. Чтобы определить, действительно ли «гуляют» потолок и уровень пола, а также проверить слив, выполненный в соответствии с утверждённой проектной документацией, вместе с грунтовкой, мы направим к вам специалиста службы гарантии. Мы уже создали заявку по вашим вопросам, до конца ноября коллеги свяжутся с собственником квартиры и договорятся о дне и времени выхода мастера. Остаёмся на связи.

  • С нашей стороны не проводятся какие либо работы в квартире. Мы ждём проведения экспертизы или кого-то из брусники чтобы нормально всё обговорить. Мне не нужно устранять недоделки чтобы на следующий день опять всё переделать самому. И я не могу всё время стоять возле вашего подрядчика и указывать как он должен работать? Для этого на моих стройках были прораб и архитектор.

    Для проверки шумоизоляции надо разбирать стены или частично снимать розетки. Кто из брусники провел осмотр квартиры после того как рабочие делавшие террасу покинули квартиру. И почему я должен во время осмотра квартиры вскрывать стены чтобы проверить наличие шумоизоляции? Я имел какое-то доверие к бруснике, теперь оно целиком утрачено.

    Если я покупаю новую машину и снимаю с неё плёнку чтобы первый раз сесть в салон, то в ней не должно быть кучи кала на водительском сиденье и кожаный руль не должен быть обтянут 60ой наждачьной бумагой. Также все стекла не должны иметь повреждения. Иначе это не новая машина. Я не уверен что кто-то из вас в состоянии это понять, но надежда остаётся что у кого то из вас есть остаток совести.

    Во время экспертизы будет добавлено ещё несколько притензий (одна стена никак не связана с другой и видна шель на всю высоту стены)

    Хватит сказок и обещаний. Просто отвечайте за ваши косяки и не надо перекладывать вину на подрядчика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы