- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили здесь квартиру и потихоньку жалеем. Вам продадут красивый фасад и ежедневные завтраки по устранению претензии. Никто не даёт письменно какой либо ответ. Ждём получения информации по всем нашим притензиям и списку уже устраненых недостатков. В паркинг не заехать. То ворота не работают то въезд вечно занят машинами. Въезд и выезд запланирован...
Купили здесь квартиру и потихоньку жалеем. Вам продадут красивый фасад и ежедневные завтраки по устранению претензии. Никто не даёт письменно какой либо ответ. Ждём получения информации по всем нашим притензиям и списку уже устраненых недостатков. В паркинг не заехать. То ворота не работают то въезд вечно занят машинами. Въезд и выезд запланирован под smart. Стены в паркинге цветут. В квартире отсутствует шумоизоляция в межкомнатных стенах из гкл. Квартира использовалась под склад и так и выглядит. Унитаз и раковину нужно сразу выкинуть. Потолок гуляет. Уровень пола гуляет. Слив неправильно устроен. Стекло пакет под замену. На террасе нельзя находиться, дети могут упасть с клумбы. Гкл установлен не правильно. Про грунтовку они вообще ничего не знают. Из под окон тянет. Радиатор отопления не прикреплён и болтается. Устраненые замечания влекут за собой 10 новых замечаний. Если покупать у брусники, то надо иметь хорошего адвоката.
И снова будет запрос о какой квартире идёт речь и до конца следующей недели с вами свяжется наш сотрудник.
Здравствуйте, Артур.
Мы получили от вас две претензии, обе от 19 октября 2021 года. Коллеги из отдела правовой поддержки Брусники отправили вам официальный ответ Почтой России на претензию о неустойке 26 октября 2021 года. Ответ на претензию о возмещении расходов направили 29 октября, оба письма ушли на адрес, указанный в договоре на участие в...
Здравствуйте, Артур.
Мы получили от вас две претензии, обе от 19 октября 2021 года. Коллеги из отдела правовой поддержки Брусники отправили вам официальный ответ Почтой России на претензию о неустойке 26 октября 2021 года. Ответ на претензию о возмещении расходов направили 29 октября, оба письма ушли на адрес, указанный в договоре на участие в долевом строительстве (ул. Фурманова). Знаем, что на этой неделе вы получили выплату по неустойке.
Мы строим подземные паркинги с системами пожарооповещения и пожаротушения, освещением, навигацией и разметкой. Высота до коммуникаций в паркингах Брусники составляет 2,08 метра. Этого достаточно для въезда, выезда и размещения разных автомобилей, в том числе и внедорожников. Предусмотреть все нюансы невозможно, поэтому размеры автомобилей усредняем. Да, механизм открытия ворот иногда выходит из строя, коллеги из управляющей компании и представители застройщика сейчас занимаются этим вопросом. Мы заказали необходимые детали для ремонта и улучшения механизма, ожидаем их поставку и планируем исправить работу ворот до конца года. До этого времени можно пользоваться воротами на выезд. Летом после сильных ливней в паркинге протекла гидроизоляция, поэтому образовалась плесень. Коллеги из гарантийной службы устранили дефект, будем наблюдать повреждённые зоны в следующем сезоне.
В квартирах мы установили сантехнику. В одном санузле есть унитаз и раковина, смесители. С таким комплектом сантехники будет удобнее делать ремонт и быстрее можно начать жить в квартире. Сантехника не прописана в договоре долевого участия, поэтому не попадает под условия гарантии, для покупателей это бонус от застройщика. Собственник может поступать с сантехникой по своему усмотрению — оставить и пользоваться ей или при необходимости заменить.
По проекту мы размещаем слой минераловатной плиты между гипскартонными листами для улучшения шумоизоляции. В акте осмотра квартиры вы указали несколько повреждений ГКЛ, их мы устранили по гарантии. Замечание по отсутствию минплиты не было зафиксировано в акте. Если собственник во время ремонта замечает дефект инженерных конструкций — перегородок, стен, перекрытия — то ему нужно остановить работы, оформить заявку в управляющую компанию. Коллеги направляют специалиста от застройщика для осмотра и фиксации нарушения. От вас такой заявки мы не получали, поэтому сейчас трудно сказать, это гарантийный случай, о котором вы говорите, или нет. Если собственник продолжает работы без акта от представителя Брусники, то условия гарантии в этом случае не сохраняются.
Извините, что не закрепили радиатор до приёмки — просмотрели этот момент и готовы его исправить. Для этого нужен доступ в квартиру. Чтобы определить, действительно ли «гуляют» потолок и уровень пола, а также проверить слив, выполненный в соответствии с утверждённой проектной документацией, вместе с грунтовкой, мы направим к вам специалиста службы гарантии. Мы уже создали заявку по вашим вопросам, до конца ноября коллеги свяжутся с собственником квартиры и договорятся о дне и времени выхода мастера. Остаёмся на связи.