- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До флампа добрался только сейчас, события прошлого года.
Приходил несколько раз подстригаться. Сначала ходил с сомнениями, записывался к стажерам. Стригли долго, но тщательно, вопросов практически не возникало, ну это понятно, боязнь ошибиться их контролировала.
После таких проб записался с сыном (почти 6 лет) к "старшему" барберу Владу.
Ничего не...
До флампа добрался только сейчас, события прошлого года.
Приходил несколько раз подстригаться. Сначала ходил с сомнениями, записывался к стажерам. Стригли долго, но тщательно, вопросов практически не возникало, ну это понятно, боязнь ошибиться их контролировала.
После таких проб записался с сыном (почти 6 лет) к "старшему" барберу Владу.
Ничего не предвещало беды, но после этого перестал ходить к ним вообще.
Я не знаю почему, но подстриг он из рук вон плохо. Причем как меня, так и моего сына. Сына просил подстричь по одному, по факту, видимо у барбера что-то пошло не так и он сказал, что сын слишком маленький для такой прически О_о.
В момент когда он начал стричь меня, сыну кое как разрешили поиграть на приставке, причем по моим ощущениям тот кто на ней играл, был даже не посетитель, скорее кто-то из владельцев. Так как вел себя развязно, пару раз заходил в комнату за стойкой, но не суть.
Я не знаю, что это было со стороны "старшего" барбера (месть, зависть, даже предположить не могу), но после стрижки, когда я приехал домой, я был неприятно удивлен. При внимательном осмотре, себя и сына выявил, что "старший" барбер при подстрижке оставил волосы за ушами не только у меня, но и у моего сына. У меня при этом волосы за ушами были длинными при отсутствующих волосах далее, прическа была не ровная (я бы даже сказал не симметричная), волосы топорщились. При должной одинаковой длине, какие-то были длиннее и торчали антеннами. В итоге пришлось просить супругу, чтоб она взяла триммер и убрала эти волосы.
Двойку поставил только за администратора, который отнесся к сыну очень хорошо, во многих заведениях так хорошо администраторы ко взрослым не относятся как в брюте отнеслись к сыну, так бы поставил только единицу. Сын просил приехать еще подстригаться, там где была приставка, но объяснить ему что там плохо стригут не смог.
мы проверили информацию. Приносим извинения за неудобства.
Еще раз благодарим за честность в отзыве. Нам важно слышать критику от посетителей. Меры будут приняты.
В свою очередь, дабы вернуть ваше расположение, мы предложили вам компенсацию в личной переписке в мессенджере WhatsApp.
Добрый день! Благодарим вас за честный отзыв.
Не примите за наглость, но у нас есть сомнения по поводу вашего посещения. Не могли бы вы подсказать свой номер телефона чтобы мы убедились в том, что вы действительно получали услуги у нас.
Комментарий скрыт
вы можете отправить их нам в личные сообщения на платформе фламп, либо напрямую по номеру 8(999)559-45-79
Заранее приносим свои извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием.
Без проблем, только в тот период у меня было два номера я не помню какой именно, но могу оба сказать. Только как это сделать приватно? Могу приватно дать контакт вашего постоянного клиента, по рекомендации которого приходил, ему тогда рассказывал.
Отправил контакты на прямую, в вадзапе.
мы проверили информацию. Приносим извинения за неудобства.
Еще раз благодарим за честность в отзыве. Нам важно слышать критику от посетителей. Меры будут приняты.
В свою очередь, дабы вернуть ваше расположение, мы предложили вам компенсацию в личной переписке в мессенджере WhatsApp.