- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы и понял, что не только качество блюд пострадало, но и сервис.
Был в эту среду, приобретал пару тортиков, попросил кассира мне их перемотать чтоб не перевернуть, на что получил ответ, я не умею этого этого делать и делать не буду. (До этого сколько брал, всегда помогали).
Ладно, с горем пополам, выделили этот шпагат и повязал сам. Но...
Почитал отзывы и понял, что не только качество блюд пострадало, но и сервис.
Был в эту среду, приобретал пару тортиков, попросил кассира мне их перемотать чтоб не перевернуть, на что получил ответ, я не умею этого этого делать и делать не буду. (До этого сколько брал, всегда помогали).
Ладно, с горем пополам, выделили этот шпагат и повязал сам. Но увидел объявление за кассой (в приложении) и решил помочь стать лучше, написал отзыв в ватсап, но он просто проигнорирован.
Как говорится, не хотел выносить это дальше, но пришлось.
Руководство примите меры, в такой сложный период можно хоть немного клиентоориентированности. При прочих равных, в цене и качестве продукции, лично я, предпочту ту организацию, в которой будет лучше сервис.
Добрый день, спасибо вам за обратную связь! Будем улучшать сервис!