- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с женой заказывали технический план, приехали забирать, в кабинете никого не было, только минут через десять пришла сотрудница. Поздоровались, в ответ вместо ответного приветствия прозвучало: "Адрес объекта?". Ну хорошо, люди туда приезжают не за "здрасте", а за документами. Документы были выданы, стали выходить из кабинета, следом зашла...
Мы с женой заказывали технический план, приехали забирать, в кабинете никого не было, только минут через десять пришла сотрудница. Поздоровались, в ответ вместо ответного приветствия прозвучало: "Адрес объекта?". Ну хорошо, люди туда приезжают не за "здрасте", а за документами. Документы были выданы, стали выходить из кабинета, следом зашла старенькая бабушка, наивно поздоровалась и услышала "адрес объекта?" в ответ. Бабушка что-то стала взволновано объяснять, сотрудница её перебила повышенным тоном: "Адрес объекта?!" Бабушка ещё больше разволновалась и принялась ещё более сбивчиво пытаться объяснить свою нужду, и тут сотрудница перешла на крик: "АДРЕС ОБЪЕКТА??!!!?" Неизвестно, чем кончилось дело, так как мы после этого покинули данное учреждение, но остался неприятнейший осадок. Где элементарная вежливость? Почему так позволено относиться к посетителям, тем более пожилым, и тем более в госучреждении? Документы были сделаны вовремя и правильно, но поведение отдельных сотрудников вызывает недоумение... Поэтому три. И, между прочим, за срочность приходится платить в два раза больше, заказывайте документы заранее.
Добрый день, Александр. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего предприятия. Таким образом, вы помогаете повышать качество нашей работы. После вашего отзыва с сотрудниками приема была проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что в дальнейшем таких неприятных ситуаций не будет. С уважением, руководство ЕМУП БТИ.
___
Добрый день, Александр. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего предприятия. Таким образом, вы помогаете повышать качество нашей работы. После вашего отзыва с сотрудниками приема была проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что в дальнейшем таких неприятных ситуаций не будет. С уважением, руководство ЕМУП БТИ.
___