- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю этот магазин,наконец то открыли на уралмаше!!!!Уже второй раз посещаю в омеге ,но вот как то не доставляет удовольствия 😔 Меня всегда бесит когда нет ценников на товаре,здесь то это вообще норма! Смотрела обувь,не нашла цены,позвала сотрудника,она искала искала и тоже помочь мне не смогла😁 стоят коробки на распродаже в проходе ,думаю...
Очень люблю этот магазин,наконец то открыли на уралмаше!!!!Уже второй раз посещаю в омеге ,но вот как то не доставляет удовольствия 😔 Меня всегда бесит когда нет ценников на товаре,здесь то это вообще норма! Смотрела обувь,не нашла цены,позвала сотрудника,она искала искала и тоже помочь мне не смогла😁 стоят коробки на распродаже в проходе ,думаю ну там хоть цена есть,но увы и там тоже все так же ! Сотрудников сервиса очень много по магазину,но толку от них мало,стоят все кучей у кассы! А покупатели сами достают все коробки с полок и ищут себе размер и модели! 😬 Вообщем ушли мы без покупки и настроения!!!!В радуге магазин просто супер,сотрудники всегда помогут и расскажут,а здесь как то не доработка!
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобная ситуация, безусловно, не является нормой по отношению к нашим клиентам, и мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы не столкнулись с подобным при посещении гипермаркета "Бубль-Гум". С сотрудниками торгового зала проведена...
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобная ситуация, безусловно, не является нормой по отношению к нашим клиентам, и мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы не столкнулись с подобным при посещении гипермаркета "Бубль-Гум". С сотрудниками торгового зала проведена разъяснительная беседа о безусловной необходимости оперативной реакции, своевременного и вежливого информирования наших гостей.
Мы проводим непрерывную работу по повышению уровня качества обслуживания в нашем магазине, и Ваши отзывы оказывают нам в этом неоценимую помощь.
Желаем Вам хорошего дня и чудесного настроения! До новых встреч в гипермаркете "Бубль-Гум"!
Добрый день!
Благодарим Вас за развернутый отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подобная ситуация, безусловно, не является нормой по отношению к нашим клиентам, и мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы не столкнулись с подобным при посещении гипермаркета "Бубль-Гум". С сотрудниками торгового зала проведена разъяснительная беседа о безусловной необходимости оперативной реакции, своевременного и вежливого информирования наших гостей.
Мы проводим непрерывную работу по повышению уровня качества обслуживания в нашем магазине, и Ваши отзывы оказывают нам в этом неоценимую помощь.
Желаем Вам хорошего дня и чудесного настроения! До новых встреч в гипермаркете "Бубль-Гум"!