- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы разнести боулинг Буггати в городе Екатеринбург по улице Щорса 20
Приехали по приглашению друзей в определенное время в запланированный день , получилось что я и моя семья приехала раньше остальных , приступили к игре заказали напитки и друзья приехали позже , администратор Денис изначально видел, что моя семьи состоит из 5 чел и...
Хотел бы разнести боулинг Буггати в городе Екатеринбург по улице Щорса 20
Приехали по приглашению друзей в определенное время в запланированный день , получилось что я и моя семья приехала раньше остальных , приступили к игре заказали напитки и друзья приехали позже , администратор Денис изначально видел, что моя семьи состоит из 5 чел и был уведомлен, что приедет еще несколько человек , но не предупредил что за одной дорожкой может быть всего 6 человек , он ставит нас перед фактом, что более 6 человек не допускается по регламенту и правилам ( правила или регламент он показать отказался ) , что бы вы понимали нас было 5 взрослых и 3ое детей от 4 до 11 лет , ни на какие уговоры не реагировал отказывался идти на компромисс и предложил всем вместе собраться переодеть обувь и удалится из их заведения потому что кроме него никто ничего не решит. , Мы предложили доплатить за дополнительных ДЕТЕЙ !!! НА ЧТО ОН НЕ ДОЛГО Думая ОТВЕТИЛ, ЧТО ЗА КАЖДЫЙ ЧАС ДОРОЖКИ МЫ ДОЛЖНЫ ПО 1700 РУБЛЕЙ ! А ОФОРМИТ ЭТУ СУММУ КАК ШТРАФ !!!! Крайне неприятный сотрудник наглый грубый неадекватный персонаж который просто портит лицо заведения, ведь лицо заведения это в том числе и сотрудники ! Мы были с детьми ,абсолютно трезвые , адекватные , готовые оставить хорошую сумму! В итоге мне пришлось отказаться от игры с друзьями в боулинг , что бы не портить психику детям ,сесть за стол в баре и пить коктейли . Обращаясь к владельцам данного заведения напишите мне на почту пожалуйста ,machete-trejo@mail.ru как с Вами связаться , хотелось бы донести лично всю ситуацию и показать насколько некомпетентный сотрудник может заняться самоуправством и загнать Ваш бизнес в минус
Никита, здравствуйте! По Вашей просьбе ещё 8 мая 2023 мы писали на указанную почту с просьбой оставить телефон для связи, жаль, что Вы его не сообщили и нам так и не удалось прояснить указанную Вами ситуацию.
Учитывая публичность Вашего обращения мы отвечаем на него здесь.
Наверное каждый понимает, что в любом заведении существуют правила...
Никита, здравствуйте! По Вашей просьбе ещё 8 мая 2023 мы писали на указанную почту с просьбой оставить телефон для связи, жаль, что Вы его не сообщили и нам так и не удалось прояснить указанную Вами ситуацию.
Учитывая публичность Вашего обращения мы отвечаем на него здесь.
Наверное каждый понимает, что в любом заведении существуют правила посещения, мы не исключение. Так как бронировали дорожку не Вы, то конечно Вы не могли познакомиться с нашими правилами заранее, от этого всё сказанное администратором сочли ставкой "перед фактом", а отказ идти на предлагаемый Вами компромисс грубостью. Однако, Вы неправы и вот почему.
Бронировавший дорожку Ваш товарищ (заказчик) был не только предупреждён, об ограничении игроков в 6 человек, но и неоднократно ему было предложено забронировать вторую дорожку, которая на момент бронирования была ещё свободна. Более того, при подтверждении брони администратор ещё раз поднимал этот вопрос и предупредил, что дополнительные посетители смогут разместиться только в зоне бара, на что заказчик ответил, что нас точно будет не более 6, но если больше, то сядем в баре - не проблема. Возможно он считал, что Ваша семья придёт меньшим составом, возможно сам хотел прийти один или его решение бронировать одну дорожку было продиктовано экономическими или иными соображениями, но он поступил именно так. Далее произошло то, что Ваша семья из 5 человек пришли раньше заказчика и администратор не имел ни малейшего понятия о ваших договоренностях с заказчиком, который обо всём уже предупреждён. К моменту Вашего прихода вторая дорожка уже была заказана и оплачена другими посетителями. По нашим правилам мы не можем ставить в приоритет одних посетителей другим. Требования комфорта не позволяют размещение более 6 человек на одной дорожке при разных компаниях. Эта формула результат многих лет работы. Если бы на соседнюю дорожку пришло большее число гостей, то вашей компании также было бы некомфортно. Ваше предложение доплатить и решить вопрос за деньги в данном случае было отвергнуто администратором справедливо. Единственный возможный компромисс - это размещение части гостей в зоне бара, что и предложил администратор и в итоге Вы его правильно приняли. С нашей стороны ответственность перед заказчиком исполнена, однако заказчик Вас как своего гостя приглашая не уведомил о правилах, а также предпочёл не участвовать в улаживании вопроса, предоставив это Вам по какой-то причине. Тем не менее, администратор не смог уладить конфликтную ситуацию не объяснив правильно, а начал рассуждения о штрафах, это было неуместно. За это он получил выговор и повторное обучение. Очень надеемся, что Вы выберете однажды наш клуб для проведения мероприятия в качестве заказчика и сможете изменить своё мнение и оценку нашей работы. С уважением, БугаттиБоулинг.
Никита, здравствуйте! По Вашей просьбе ещё 8 мая 2023 мы писали на указанную почту с просьбой оставить телефон для связи, жаль, что Вы его не сообщили и нам так и не удалось прояснить указанную Вами ситуацию.
Учитывая публичность Вашего обращения мы отвечаем на него здесь.
Наверное каждый понимает, что в любом заведении существуют правила посещения, мы не исключение. Так как бронировали дорожку не Вы, то конечно Вы не могли познакомиться с нашими правилами заранее, от этого всё сказанное администратором сочли ставкой "перед фактом", а отказ идти на предлагаемый Вами компромисс грубостью. Однако, Вы неправы и вот почему.
Бронировавший дорожку Ваш товарищ (заказчик) был не только предупреждён, об ограничении игроков в 6 человек, но и неоднократно ему было предложено забронировать вторую дорожку, которая на момент бронирования была ещё свободна. Более того, при подтверждении брони администратор ещё раз поднимал этот вопрос и предупредил, что дополнительные посетители смогут разместиться только в зоне бара, на что заказчик ответил, что нас точно будет не более 6, но если больше, то сядем в баре - не проблема. Возможно он считал, что Ваша семья придёт меньшим составом, возможно сам хотел прийти один или его решение бронировать одну дорожку было продиктовано экономическими или иными соображениями, но он поступил именно так. Далее произошло то, что Ваша семья из 5 человек пришли раньше заказчика и администратор не имел ни малейшего понятия о ваших договоренностях с заказчиком, который обо всём уже предупреждён. К моменту Вашего прихода вторая дорожка уже была заказана и оплачена другими посетителями. По нашим правилам мы не можем ставить в приоритет одних посетителей другим. Требования комфорта не позволяют размещение более 6 человек на одной дорожке при разных компаниях. Эта формула результат многих лет работы. Если бы на соседнюю дорожку пришло большее число гостей, то вашей компании также было бы некомфортно. Ваше предложение доплатить и решить вопрос за деньги в данном случае было отвергнуто администратором справедливо. Единственный возможный компромисс - это размещение части гостей в зоне бара, что и предложил администратор и в итоге Вы его правильно приняли. С нашей стороны ответственность перед заказчиком исполнена, однако заказчик Вас как своего гостя приглашая не уведомил о правилах, а также предпочёл не участвовать в улаживании вопроса, предоставив это Вам по какой-то причине. Тем не менее, администратор не смог уладить конфликтную ситуацию не объяснив правильно, а начал рассуждения о штрафах, это было неуместно. За это он получил выговор и повторное обучение. Очень надеемся, что Вы выберете однажды наш клуб для проведения мероприятия в качестве заказчика и сможете изменить своё мнение и оценку нашей работы. С уважением, БугаттиБоулинг.