Букнот

Сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Посадская, 83 — 1 этаж
  • Посадская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую сюда сдавать компьютеры!!!1 Сдала свой моноблок 26 декабря. Мне сказали, что постараются починить его до Нового Года. Также обещали позвонить и сказать причину неисправности после диагностики. Но никто не позвонил. Всегда звонила сама и каждый раз говорили разную информацию: что не могут установить причину, что ждут запчасти, что...

Показать целиком

Не советую сюда сдавать компьютеры!!!1 Сдала свой моноблок 26 декабря. Мне сказали, что постараются починить его до Нового Года. Также обещали позвонить и сказать причину неисправности после диагностики. Но никто не позвонил. Всегда звонила сама и каждый раз говорили разную информацию: что не могут установить причину, что ждут запчасти, что запчасти пришли и вот вот сделают, потом сказали, что ,все-таки, нет нужной запчасти и нужно еще подождать. Всегда звонила сама.!!!!!! После того, как прошло 1,5 месяца, я позвонила и прямо спросила может мне его уже забрать, раз не можете починить. Мне сказали, что до конца недели решат вопрос, но опять никто не позвонил!!!!!

Сегодня я пришла за ним. Он валялся разобранный. При мне его собрали. Кое как нашли блок питания и остальные детали( все это лежало в разных местах). И, не слова не сказав , отдали его.

В этом сервисе абсолютно наплевать на вашу проблему. Им лишь бы взять деньги. Я в возмущении !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Надежда, нам очень жаль, что не удалось починить ваш моноблок. На прошлой неделе Вы нам звонили и сотрудник объяснил, что ваша плата ремонту не подлежит, а новые недоступны для заказа ни в России, ни в Китае. Сегодня вы пришли к нам без звонка, в прошлый раз не предупредили что хотите его забрать, поэтому моноблок был разобран и инженер собирал его при Вас. Блок питания и корпус моноблока мы хранили отдельно от самой платы, чтобы их не повредить, в процессе ремонта они были не нужны. Вы оплатили только диагностику ее стоимость у нас фиксированная и не зависит от того сколько времени мы на нее потратили. Так же прошу отметить, что моноблок был сдан перед новым годом, инженеры уходили на новогодние каникулы, как и поставщики запчастей. Нам АБСОЛЮТНО не наплевать на Вашу проблему. Мы очень старались Вам помочь. Приносим извинения за то, что не оправдали ожидания. Если считаете, что мы поступили нечестно - приходите и мы вернем Вам деньги за диагностику.

Загрузка рекламы