Сервисный центр сильно испортился. Обращалась не впервые, потому что устраивало качество ремонта, но в крайний раз.... Было пролито на ноутбук немного жидкости, последствием этого стала постоянная зажатая кнопка "-" и не работал тачпад. Казалось бы плевое дело поменять клавиатуру, НО сервисный центр справился с этой задачей максимально плохо....
Показать целиком
Сервисный центр сильно испортился. Обращалась не впервые, потому что устраивало качество ремонта, но в крайний раз.... Было пролито на ноутбук немного жидкости, последствием этого стала постоянная зажатая кнопка "-" и не работал тачпад. Казалось бы плевое дело поменять клавиатуру, НО сервисный центр справился с этой задачей максимально плохо. Работа сделана халатно. Кнопка включения западает, windows по какой-то причине все время обновляется (безуспешно), настройки сбиты, есть щели между верхней панелью и нижней, когда закрываешь крышку ноутбука между крышкой и панелью такой ЗАЗОР, причем только с одной стороны. Как будто на него кирпич роняли.
А персонал..... На входе в роли, наверное, администратора (так называемый ресепшн), восседает женщина, которая на каждое ваше слово скажет 10. Разговаривает хамовато. После того как позвали мастера, вроде ее "стало поменьше", теперь на наши вопросы отвечал он, НО .... он перепутал наш заказ с еще каким-то и начал говорить, что у нас компьютер вообще не включался и мы должны радоваться, что винда обновляется, потом эта барышня навела его на путь истинный.... он "налил воды" в оправдание себе и пошел переделывать. 5000 рублей. За что ? За вашу халатность. Не портите себе настроение, обратитесь в любой другой сервисный центр.