- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем!
Уже год мы с сынишкой посещали "Буль-буль", с 1,5 месяцев ходили на грудничковое плавание в ванны в центре на Мехренцева, и вот сегодня было 3 занятие в большом бассейне на Авиационной (1 пробное бесплатное, 1 групповое, 1 индивидуальное). И, видимо, заключительное.
За год у нас были и индивидуальные, и групповые тренировки. Да,...
Добрый день всем!
Уже год мы с сынишкой посещали "Буль-буль", с 1,5 месяцев ходили на грудничковое плавание в ванны в центре на Мехренцева, и вот сегодня было 3 занятие в большом бассейне на Авиационной (1 пробное бесплатное, 1 групповое, 1 индивидуальное). И, видимо, заключительное.
За год у нас были и индивидуальные, и групповые тренировки. Да, помещения не новые, ремонт простенький, но для меня главным было отношение к ребёнку и ко мне и, конечно, результат. Спасибо администраторам Полине и Анастасии, тренерам Ивану и Екатерине (центр на Мехренцева).
Но сегодня лояльность к клиентам в большом бассейне на Авиационной дала серьёзный сбой. У меня куплен групповой абонемент на 8 занятий для сына (использовано одно), но из-за болезни был большой перерыв, плюс смена ванн на большой бассейн, возникла идея поводить ребёнка на несколько индивидуальных занятий, чтобы наверстать упущенное. Первое индивидуальное занятие было сегодня, после него я собралась купить абонемент ещё и на индивидуальные тренировки, но терминала нет. Только перевод денег на карту или наличные. Мы в каком веке живём? Терминал сейчас есть даже в палатках, где продают фрукты, а в центре грудничкового плавания - нет (почему так, сами понимаете). Ну ок, на завтра было запланировано групповое занятие, я сказала, что принесу наличные, перевод денег мне неудобен, но администратор, позвонив управляющей, отказала мне в этом. Ситуация патовая. В общем, решили так: деньги за индивидуальную тренировку берут из абонемента на групповые (его стоимость 5400, сходили мы только на 1 занятие из 8 оплаченных), там ещё и останется около 3000, пусть достанутся "лояльной" управляющей, а мы больше в "Буль-буль" не пойдём.
Мария, здравствуйте! Сожалеем о ситуации!
В центре на ул. Авиационной оплата возможна только наличными или переводом. Ранее, приобретая абонемент, вы уже проводили оплату, поэтому мы удивлены столь негативной реакции — все наши клиенты знают о способах оплаты.
Посещение оплачивается после занятия — для удобства клиентов. Разовые занятия в долг мы...
Мария, здравствуйте! Сожалеем о ситуации!
В центре на ул. Авиационной оплата возможна только наличными или переводом. Ранее, приобретая абонемент, вы уже проводили оплату, поэтому мы удивлены столь негативной реакции — все наши клиенты знают о способах оплаты.
Посещение оплачивается после занятия — для удобства клиентов. Разовые занятия в долг мы не проводим, но готовы были сделать исключение для вас, о чем администратор должна была сообщить в случае невозможности оплаты.
Мы очень надеемся, что вы вернётесь к запланированным занятиям и продолжите посещения.
Мария, здравствуйте! Сожалеем о ситуации!
В центре на ул. Авиационной оплата возможна только наличными или переводом. Ранее, приобретая абонемент, вы уже проводили оплату, поэтому мы удивлены столь негативной реакции — все наши клиенты знают о способах оплаты.
Посещение оплачивается после занятия — для удобства клиентов. Разовые занятия в долг мы не проводим, но готовы были сделать исключение для вас, о чем администратор должна была сообщить в случае невозможности оплаты.
Мы очень надеемся, что вы вернётесь к запланированным занятиям и продолжите посещения.
Добрый день! Вы серьёзно? В долг? Абонемент на 8 занятий, купленный у вас в центре, никаким образом не останавливает отправлять мне такой ответ? Да, на групповые занятия, но деньги за него заплачены. А насчёт "исключения", то администратор чётко сказала, что взять оплату из группового абонемента или оплатить при завтрашнем визите я не могу, потому что "запретила управляющая".
Уважаемые родители, кто читает мой комментарий и только выбирает центр плавания для ребенка (именно для вас здесь был написан ответ от компании, чтобы снизить градус негатива), мне после этого инцидента звонила управляющая и говорила, что это администратор перепутала, что они приносят извинения и прочее подобное, но я уже приобрела для сына абонемент в "Антарес Кидс". Рассмотрите этот центр, правда, он стоит вашего внимания, по сравнению с "Буль-буль" на Авиационной небо и земля.
И ещё хочу сказать, отзыв был написан изначально не для того, чтобы мне звонили и предлагали компенсацию или как-то уговаривали вернуться (абонемент в "Антарес" я купила на следующий же день), а для того, чтобы обратить ваше внимание - оплатой на карту в случае какого-то форс-мажора в центре вы не докажите оплату по своему договору оказания услуг, а следовательно, велика вероятность, что центр откажется от какой-либо ответственности, если что-то случится, чек на какую-то непонятную фамилию ни о чем не говорит.
И да, все-таки напишу, раз уж "Буль-буль" настаивает, что они кругом правы, и я знала, как у них производится оплата, оплата на карту - это уход от налогов. Почему я раньше так оплачивала сама? Не задумывалась / нравился центр на Мехренцева / делала, как было удобно и быстро (вот такие варианты пришли в голову). Как-то так. Выводы делать вам. Если "Буль-буль" что-то ещё напишет в ответ - их дело, мой посыл, думаю, все, кому надо, уловили, больше к этому диалогу я не возвращаюсь.
Мария, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ.
В первом вашем отзыве вы оценили работу центра на Мехренцева, 42. Хотим сказать вам Спасибо за это, для нас это ценно!
Понимаем, что вы более не хотите возвращаться к данному обсуждению, но все же несколько моментов должны пояснить.
Администратор действительно неправильно проконсультировал вас на месте. Эту ситуацию с сотрудниками мы разобрали в центре. Мы учитываем и ценим обратную связь от наших клиентов, поэтому управляющий лично связался с вами, чтобы обо всем сообщить.
Что касается способов оплаты — наличие терминала не связано с налогами. Наша организация строго соблюдает все требования закона. Мы лояльны к клиентам и не хотим, чтобы ошибка одного сотрудника накладывала отпечаток на работу всего центра. Надеемся на ваше понимание.
Мы услышали вас и понимаем, что отзыв был оставлен именно для того, чтобы обратить внимание на ситуацию. Тем не менее хотим уточнить, что возвраты мы осуществляем. Ранее прецедентов по данному поводу у нас не случалось. При соблюдении условий, возврат может запросить каждый клиент, в том числе и вы (осуществляется при написании заявления, образец можно попросить на ресепшне).
Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения за неудобство с оплатой картами. Мы уже внедряем решение — в ближайшее время станет доступна оплата через СБП по QR-коду.
Желаем удачи!