- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ, довольно большой, собрали не весь, не положили две позиции, не заметил, так как много одинаковых коробок, а сотрудник на выдаче сделала вид, что все проверила, в итоге обманули, вроде мелочь, а не приятно.
Написал в тех поддержку, как советует бургер кинге здесь в ответах , писал в приложении, там послали)
Дно фастфуда, оценка...
Сделал заказ, довольно большой, собрали не весь, не положили две позиции, не заметил, так как много одинаковых коробок, а сотрудник на выдаче сделала вид, что все проверила, в итоге обманули, вроде мелочь, а не приятно.
Написал в тех поддержку, как советует бургер кинге здесь в ответах , писал в приложении, там послали)
Дно фастфуда, оценка больше не за сам обман, а за клиентоориентированность.
Чек 16.05.2024 от 21:17 номер 0114, терминал 21092516
Благодарим за неравнодушие 🥰. Мы очень хотим детально разобрать данную ситуацию и предоставить Вам подробный ответ🖊. Напишите нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.
дак в тех поддержке Ваш бот всех шлет на три буквы, смотрю отвечает тоже робот.
днище, а не компания.