- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честный отзыв) Раз поддержка ваша не в состоянии даже предоставить комплимент., а только извиниться не очень искренне. Ну что, погнали.
13.53 Делаю заказа в приложении, доставка назначается на 14.38 - 14.48
14.50 Статус заказа "Готовится", но номер не присвоен.
14.51 Статус заказа "Готовится", присвоили номер.
Недоумеваю, звоню на горячую...
Честный отзыв) Раз поддержка ваша не в состоянии даже предоставить комплимент., а только извиниться не очень искренне. Ну что, погнали.
13.53 Делаю заказа в приложении, доставка назначается на 14.38 - 14.48
14.50 Статус заказа "Готовится", но номер не присвоен.
14.51 Статус заказа "Готовится", присвоили номер.
Недоумеваю, звоню на горячую линию. Там сидит не вполне адекватная дама, которая не понимает, что она работает в доставке и должна быть клиентоориентированна. Сгладить ситуацию и тд. Что мы слышим от неё? У нас не предусмотрен обзвон по задержкам и вообще никакая компенсация. Интересно. Вы вписались в доставку и не выполнили свои же рамки. И просто с лёгкостью сообщаете, что "мы не готовим заказ пока не назначат курьера, доставка идёт сторонним сервисом." А мои то какие проблемы? Я заказывал у вас в приложении, а не у стороннего сервиса. Никаких правил у вас не написано, вы установили время и не справились. Ваша контора мягко говоря скатывается на задворки доставки.
Мы не хотим оставлять без внимания Ваш отзыв 🤝🏻. Обязательно детально изучим ситуацию и предоставим Вам предметный ответ 🥺. Будет здорово, если Вы оставите подробную обратную связь любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.