- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю данную доставку еще со времён открытия их первого филиала в посёлке лосиный, получается где то 12 лет. Не разу за это время не было не одной неприятной ситуации, до сегодняшнего дня.
Заказала роллы и в горячем попалась огромная нитка, длиной 10 см. Позвонила и мне «на телефон» перевели 280₽ за стоимость этого горячего ролла, хотя я сразу...
Заказываю данную доставку еще со времён открытия их первого филиала в посёлке лосиный, получается где то 12 лет. Не разу за это время не было не одной неприятной ситуации, до сегодняшнего дня.
Заказала роллы и в горячем попалась огромная нитка, длиной 10 см. Позвонила и мне «на телефон» перевели 280₽ за стоимость этого горячего ролла, хотя я сразу сказала, что все остальные я есть тоже не собираюсь, так как аппетит испорчен, можете их забрать. Короче мой шок в шоке от этой ситуации, и от вашей клиентоориентированности! Приложение данной доставки сразу же удалила и больше в жизни не закажу ничего!!!!
то есть 12 лет вы ели,не было ни одной оплошности..а тут нитка!о боже!🙄 это даже не волос,это производственный брак,ну если вы настолько брезгливая,как вы 12 лет держались с этой компанией,неужели ни одного косяка
Все верно, нитка в еде для меня - это «о Боже». И никогда я не сталкивалась с подобным в данной компании. Заказываю не часто, так как есть масса других доставок по Екатеринбургу. Но тут заказывала именно из-за одного ролла, которого нет у других, называется «беби маки». Если для Вас нитка в еде связана с брезгливостью и считается нормой, сочувствую.