- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С большим сожалением приходится писать отзыв сюда .Чтобы люди были внимательнее ,а руководство обратило ОГРОМНОЕ внимание на кухню и продукты.Очень нахваливала ресторан подруга.Постоянно обедает там и многие блогеры,мы с подругой решили посетить данное заведение .Все очень красиво и приветливо .НО!может быть у повара не задался день ,а может не...
С большим сожалением приходится писать отзыв сюда .Чтобы люди были внимательнее ,а руководство обратило ОГРОМНОЕ внимание на кухню и продукты.Очень нахваливала ресторан подруга.Постоянно обедает там и многие блогеры,мы с подругой решили посетить данное заведение .Все очень красиво и приветливо .НО!может быть у повара не задался день ,а может не повезло нам,заказали самую большую пасту,фирменную,очень ее нахваливали ,с лобстером или палтусом(точно не помню).Фреш и салат Цезарь....паста была на вкус и по размеру ..оставила желать лучшего ,но было не совсем плохо,она была конкретно сыра,и это далеко не потому что,она возможно готовится альденте..фреш..будто разбавлен водой,но это все полная ерунда в сравнении с тем,что мы впринципе успели покушать только один раз за день и вечером попали в больницу с отравлением ..ОБЕ!Полоскало нас ,к сожалению ,остатками пасты ..И я не знаю и не могу представить каким образом так вышло с рестораном на таком высоком уровне!Просьба!Огромная!Принять какие-то меры..
Добрый вечер! Благодарю Вас, что написали. Приношу свои искренние извинения, что не оправдали ваши ожидания. Прошу вас связаться со мной, ведь сейчас ваше самочувствие - это самое главное для нас! Мы обязательно проведём дополнительную проверку предприятия, но могу вас заверить, что по нашим стандартам мы ежедневно проверяем все продукты и...
Добрый вечер! Благодарю Вас, что написали. Приношу свои искренние извинения, что не оправдали ваши ожидания. Прошу вас связаться со мной, ведь сейчас ваше самочувствие - это самое главное для нас! Мы обязательно проведём дополнительную проверку предприятия, но могу вас заверить, что по нашим стандартам мы ежедневно проверяем все продукты и заготовки на кухне на предмет качества и соблюдения сроков годности. Очень жду ваш звонок, чтоб лично принести извинения и уточнить подробности визита. 89049843511 Никитина Катерина, управляющий ресторана “CARBONARA”
Добрый вечер! Благодарю Вас, что написали. Приношу свои искренние извинения, что не оправдали ваши ожидания. Прошу вас связаться со мной, ведь сейчас ваше самочувствие - это самое главное для нас! Мы обязательно проведём дополнительную проверку предприятия, но могу вас заверить, что по нашим стандартам мы ежедневно проверяем все продукты и заготовки на кухне на предмет качества и соблюдения сроков годности. Очень жду ваш звонок, чтоб лично принести извинения и уточнить подробности визита. 89049843511 Никитина Катерина, управляющий ресторана “CARBONARA”