- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет езжу на развал к Вадиму, отличный механик, всегда все делает четко. Отличный сервис. Советую!
Уже много лет езжу на развал к Вадиму, отличный механик, всегда все делает четко. Отличный сервис. Советую!
Поменяли сегодня передние стойки в сервисе Кастрол. Слесари просто безграмотные. Вообще то стойки надо перед установкой на авто прокачать хотя бы пару раз, согласно инструкции, конечно это не было сделано, ну а по окончании работ затянули колесные болты пневматическим гайковёртом... Наглухо. На мое возмущение, что можно во первых просто оборвать...
Поменяли сегодня передние стойки в сервисе Кастрол. Слесари просто безграмотные. Вообще то стойки надо перед установкой на авто прокачать хотя бы пару раз, согласно инструкции, конечно это не было сделано, ну а по окончании работ затянули колесные болты пневматическим гайковёртом... Наглухо. На мое возмущение, что можно во первых просто оборвать болты при такой закрутке, во вторых - их просто не открутить - слесарь ответил, что их задача - главное, чтоб колеса не открутились, не нравится - закручивайте колесные болты сами. ""Профессионализм"" налицо. По окончании работ выдан только чек на сумму 3600 без указания работ, хотя попросил указать выполненные работы, видимо работники сервиса Кастрол старательно пишут о себе красивые отзывы
Сегодня заехала в данный автосервис, поменять масло и заменить датчик холостого хода. К замене масла нареканий нет ( только поэтому добавила звёздочку). Видимо сюда только за этим и можно ездить. Но по поводу датчика есть вопросы, а так же хамство мастера. Но начну с самого начала. Когда подошла администратор со словами " девушка машина готова"...
Сегодня заехала в данный автосервис, поменять масло и заменить датчик холостого хода. К замене масла нареканий нет ( только поэтому добавила звёздочку). Видимо сюда только за этим и можно ездить. Но по поводу датчика есть вопросы, а так же хамство мастера. Но начну с самого начала. Когда подошла администратор со словами " девушка машина готова" был задан вопрос датчик заменили?-да, настроили?-да. Отлично сажусь в авто , а обороты зашкаливают за 3000, на холостом ходу!!! Сразу вопрос, что тогда настроили? Подходит чудо мастер и говорит так должно быть)))) либо с машиной проблемы какие -то.... Я говорю, что заменить датчик могла бы самостоятельно, просто его после замены настроить нужно, на это последовал ответ" ваш датчик сам настроиться нужно немного поездить, настраиваются только электронные датчики)))) Либо заглушите и заведите, он настроиться))) на что у меня возник вопрос, я заплатила денежки за замену, я должна нажимать что -то
???? Всего конечно не написать, была масса вопросов типо того, а зачем вам понадобилось менять этот датчик, кто вам сказал его менять и т.д. Итог этот товарищ сев в авто с психом отодвинул сиденье и с недовольны лицом , пытался делать то что видимо не умеет и не знает. Позже взял компьютер и чудом настроил. После того как все выполнил, настроил датчик, который по его словам не настраиваемый, сумма работ возросла, почти в 2 раза. Ни извинений за хамство, испорченное настроение сотрудники не произнесли. Пытались выставить дурой и на этом всё!!! Итог всего в это место можно ездить за одной услугой,элементарно поменять масло, на большее не способны, пока не поругаешься и не настоишь на своём, но заплатишь при этом побольше))))
Так как вторая машина у меня ВАЗ 2107, то как и за любой машиной нужен ремонт.
Понятно, что 80% с этой машиной ты сам возишься.
Но некоторые вещи всё равной приходится делать в сервисе.
Нужно было сделать развал. Обзвонил по району 10-12 автосервисов и только Автосервис Castrol взялись и сделали развал на классике.
Спасибо вам большое!
На протяжении последнего года обслуживаю здесь свой автомобиль и все доволен, проблем никаких не возникает да и цены умеренные. Специалисты свою работу знают, поэтому могу с уверенностью рекомендовать к обращению.