- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла интересная ситуация, после которой хочется оставить отзыв)
Студия сдаёт места в аренду, и я как мастер визажист этой услугой пользовалась, до декабря. Дальше мне сказали наши клиенты приоритете, поэтому вы можете записаться за два дня если повезёт) Ну ок, декабрь, понимаю.
В январе приходит сообщение, что можно снова...
Сегодня произошла интересная ситуация, после которой хочется оставить отзыв)
Студия сдаёт места в аренду, и я как мастер визажист этой услугой пользовалась, до декабря. Дальше мне сказали наши клиенты приоритете, поэтому вы можете записаться за два дня если повезёт) Ну ок, декабрь, понимаю.
В январе приходит сообщение, что можно снова воспользоваться их УСЛУГОЙ, арендой рабочего стола. Условие бронь за 2 дня осталось. Мои клиенты записываются на неделю раньше, я не могу сказать им напишите мне за 2 дня, я скажу есть ли в студии свободное время, человек заранее бронируйте себе время, чтобы быть уверенным, что его примут.
Ладно, здесь я нашла выход. Пишу за 2 дня, мне говорят нужна полная оплата. Вот тут уже непонятно. Раньше всегда было по факту. За маникюр, брови и т.д клиенты платят по факту, а за аренду ( я считаю это тоже услуга салона) я должна заплатить за два дня. ( Причём в сообщении указано оплата наличными у администратора, это скорее всего значит, что оплачу когда приду). На что я пишу администратору, что условия аренды стали максимально неудобные, и что я откажусь от такой услуги этого салона.
И тут самое интересное, мне звонит управляющая салоном Татьяна, нет, не для того, чтобы найти своему клиенту удобные условия) как-то договориться, а для того, чтобы поругаться меня, что так разговаривать с администраторам нельзя. Студия находится в моем доме и я каждый раз вижу какая у них "полная запись".
Не рекомендую данный салон!
Лучше поискать другое место!