- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на коррекции бровей и маникюре с покрытием. Как сделали брови мне очень понравилось. Имя девушки не узнала:( Было бы неплохо, чтобы у сотрудниц были бейджики с именами. А вот маникюр сделали плохо. Скорее всего девушка была неопытная, так как спрашивала у коллеги некоторые моменты. Обработка ещё норм, а вот покрытие, толстое, неровное, перелив...
Была на коррекции бровей и маникюре с покрытием. Как сделали брови мне очень понравилось. Имя девушки не узнала:( Было бы неплохо, чтобы у сотрудниц были бейджики с именами. А вот маникюр сделали плохо. Скорее всего девушка была неопытная, так как спрашивала у коллеги некоторые моменты. Обработка ещё норм, а вот покрытие, толстое, неровное, перелив вообще косой (было покрытие кошка). Если человек не имеет опыта, то и берите неполную стоимость. А так отдала 1000₽, а смотреть на ногти неприятно( Рядом девушка делала маникюр очень аккуратно, вот бы к ней попасть. Но опять же имён нигде нет. Предлагаю сделать в группе анкеты всех сотрудник и примеры работ. Не хочется из-за одного неудачного опыта забивать на весь салон.
Добрый день!
Мы благодарим Вас за выбор нашей студии и за обратную связь.
Приносим Вам свои извинения за работу мастера маникюриста.
Можете написать в личные сообщения дату и время визита. Мы хотим разобраться в данной ситуации.
С Уважением, директор Мария.
Добрый день!
Мы благодарим Вас за выбор нашей студии и за обратную связь.
Приносим Вам свои извинения за работу мастера маникюриста.
Можете написать в личные сообщения дату и время визита. Мы хотим разобраться в данной ситуации.
С Уважением, директор Мария.