- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во 1 очень сложно дозвониться, не берут трубки. По 10-15 минут висишь на линии
Месяц не мог согласовать доставку, в итоге решил забрать сам, а отделение закрылось уже в 16:00, когда время работы до 18:00.
В итоге забрал посылку в потрёпанном состоянии, всю мятую. Благо внутренняя китайская упаковка защитила товар.
Добрый день, Антон!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Мы разберемся в чем возникла проблема. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Если честно, уже обращался в отдел качества, вышеописанная проблема была описана в разговоре неоднократно.
Добрый день!
Отдел качества делится на подотделы, мы обрабатываем сети, и мы не знаем о данной проблеме, обращений Ваших не нашла. Если мы можем Вам чем-то помочь, мы будем рады это сделать. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)