• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала товар через магазин Дочки-Сыночки, мне сказали, что весь товар был отгружен в службу доставки 11.06.2019. В этот же день позвонила в службу доставки сдек для уточнения даты доставки товара курьером. Доставка была назначена на 13.06.2019 и предложили выбрать время доставки я выбрала с 10.00-16.00. Вот сижу жду доставки время 16.00 но ни...

Показать целиком

Заказала товар через магазин Дочки-Сыночки, мне сказали, что весь товар был отгружен в службу доставки 11.06.2019. В этот же день позвонила в службу доставки сдек для уточнения даты доставки товара курьером. Доставка была назначена на 13.06.2019 и предложили выбрать время доставки я выбрала с 10.00-16.00. Вот сижу жду доставки время 16.00 но ни кого нет. Решила сама позвонить и уточнить в чем дело. Попала на робота, продиктовала номер заказа, мне отвечают, что ваша доставка состоится 13.06.2019 с 10.00-16.00. И звонок сбрасывается. Звоню снова и жду уже ответа оператора человека, опять озвучиваю номер накладной, а мне говорят, что доставки на сегодня по моему адресу нет. Я в шоке как так ведь только, что робот мне ответил, что доставка должна быть сегодня, да и два дня назад сказали, что доставка будет 13.06. В итоге мне сказали, что уточнят информацию и перезвонят. После этого перезвонили и сказали, что из-за какой-то их внутренней логистики доставки сегодня не будет. Вот я не понимаю если что- то меняется не ужели сложно позвонить и предупредить. Я целый день сидела дома и ждала, зачем спрашивается. Очень расстроена. Перенесли доставку на завтра, очень надеюсь, что хоть завтра не обманут.

Здравствуйте, Дарья.

Мне очень жаль, что Вам пришлось потратить время. Безусловно это самый ценный ресурс для всех.

Пожалуйста, уточните номер накладной, я проверю, в каком статусе заказ.

(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дарья.

    Мне очень жаль, что Вам пришлось потратить время. Безусловно это самый ценный ресурс для всех.

    Пожалуйста, уточните номер накладной, я проверю, в каком статусе заказ.

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы