- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конченная ТК, 2 раза заказывала курьерскую доставку, 2 раза мне звонили курьеры за 10 мин до приезда и когда я говорила, что меня нет на месте, то объясняли, что я ОБЯЗАНА сидеть дома с 9 до 18 (если бы звонили, как полагается, за час до приезда - то я спокойно успевала бы оказаться дома), после этого курьер сказал мне, что он будет вот по такому...
Конченная ТК, 2 раза заказывала курьерскую доставку, 2 раза мне звонили курьеры за 10 мин до приезда и когда я говорила, что меня нет на месте, то объясняли, что я ОБЯЗАНА сидеть дома с 9 до 18 (если бы звонили, как полагается, за час до приезда - то я спокойно успевала бы оказаться дома), после этого курьер сказал мне, что он будет вот по такому то адресу и я могу к нему приехать и забрать...)))
А 3 раз мне повезло связаться с этой потрясающей компанией с магазином H&M, доставка была оформлена на 18.05.2020 с 9 до 14, в течении дня мне оборвал робот телефон о изменении доставки на 19.05.2020, после минут 20 "зависания" на горячей линии сдека мне соизволили ответить и указали, что ближайшая дата доставки 19.05, но я же уже подтвердила время и дату на 18.05, скорректировала свой рабочий день... В общем никому не советую связываться, сервиса нет никакого, отношение к клиентам как к куску... ладно я хоть ни разу не делала предоплату и оплату за доставку.
Здравствуйте,меня зовут Анна.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, о которых Вы написали. Разберемся в ситуации более детально.
Здравствуйте,меня зовут Анна.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, о которых Вы написали. Разберемся в ситуации более детально.