- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которая не ценит своих клиентов ни отправителей, ни получателей. Мы как интернет магазин отправили посылку , клиент в трехдневный срок ее получить не смог из постамата, что не удивительно. Мы тут же обратились в службу поддержки с вопросом как продлить хранение. Ответ посылка и без продления будет хранится еще 9 дней. Мы спокойны, клиент...
Компания, которая не ценит своих клиентов ни отправителей, ни получателей. Мы как интернет магазин отправили посылку , клиент в трехдневный срок ее получить не смог из постамата, что не удивительно. Мы тут же обратились в службу поддержки с вопросом как продлить хранение. Ответ посылка и без продления будет хранится еще 9 дней. Мы спокойны, клиент спокоен. Что делает компания сдэк? Она самовольно отправляет посылку обратно, не оповещая об этом никого. Далее в личном кабинете появляется некая накладная, и присвоение ей номера по каким то таинственным причинам являются подтверждением согласия клиента на возврат?! Объяснить почему вопреки обещанному сроку хранения был оформлен возврат и почему СВОИ самовольные действия компания сдэк трактует как МОИ, некомпетентные менеджеры не могут. Мало того, сотрудники компании самовольно под мой договор создавали отправления , чему у меня есть доказательства. Руководству, походу, пофиг, рука руку моет ! Стыдно, за крупную компанию, которая свои ошибки перекладывает на клиентов. ПОЗОР !
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа, я проверю информацию.