• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз работаю с Вами и последний)

22.02.2021 отправляю посылку в МСК, по самому быстрому тарифу, оператор на горячей линии и девушки в отделении обещают, что посылка будет в МСК 24.02.2021.

Я договорилась с получателем, на запас у нас был 25.02., 26.02. в 21-00 получатель покинула МСК, по итогу даже 26.02.2021 никто не связался с получателем,...

Показать целиком

Первый раз работаю с Вами и последний)

22.02.2021 отправляю посылку в МСК, по самому быстрому тарифу, оператор на горячей линии и девушки в отделении обещают, что посылка будет в МСК 24.02.2021.

Я договорилась с получателем, на запас у нас был 25.02., 26.02. в 21-00 получатель покинула МСК, по итогу даже 26.02.2021 никто не связался с получателем, потому что забыли отдать курьеру и так далее.

Окей, так как получатель покинула 26.02.2021 МСК, я прошу вернуть посылку и деньги, потому что это ВЫ ребяточки не можете выполнить качественно услугу.

Мне перезвонили и посчитали, сколько нужно заплатить за возврат посылки - whaаааааааt?

Мне вернут деньги за отправку в МСК, но за возврат надо платить!

Вы адекватные вообще ребята?!

Я в полном шоке, спрашиваю, за что мне нужно платить, за ваше фиаско? Мне предложили отказаться от посылки, после этого я просто в ауте. Реально такое бывает?

Вы просрали все сроки и я должна ВАМ платить за возврат моей послыки? АЛООО!

До этого 20 раз отправляла TSM никогда такого не было, пару раз тоже не смогли вовремя доставить посылку, но чтобы просить деньги за возврат при неисполнении обязательств, просто оформляли возврат и на этом решалась проблема.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • СДЭК - это компания днище логистики !)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень много плохих отзывов от данной компании , лучше думаю не работать с ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ксения! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы разобраться в ситуации.

  • 1233240250

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, приношу извинения за нарушение сроков доставки. По заказу 1233240250 претензия закрыта с компенсацией Вам полной стоимости доставки. Сейчас заказ подготавливается к возврату. В качестве извинений возврат будет для Вас бесплатным. Номер напишу Вам ответным сообщением, как только будет сформирована накладная.

  • Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Возврат поступил по накладной 1234331877, в офис по адресу, г. Екатеринбург, УЛ. МАЛЫШЕВА, д.145б, Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, +73433747585. Возврат для Вас бесплатный, сотрудникам необходимо сообщить, что компенсация по данному отправлению указана в претензии. По отправлению 1233240250 если ранее не забирали стоимость доставки, также можете сообщить сотрудникам о необходимости возврата денежных средств, согласно претензии.

    При себе необходимо иметь оригинал паспорта и одноразовую маску.

    Хорошего Вам настроения и дня.

Загрузка рекламы