Первый раз работаю с Вами и последний)
22.02.2021 отправляю посылку в МСК, по самому быстрому тарифу, оператор на горячей линии и девушки в отделении обещают, что посылка будет в МСК 24.02.2021.
Я договорилась с получателем, на запас у нас был 25.02., 26.02. в 21-00 получатель покинула МСК, по итогу даже 26.02.2021 никто не связался с получателем,...
Показать целиком
Первый раз работаю с Вами и последний)
22.02.2021 отправляю посылку в МСК, по самому быстрому тарифу, оператор на горячей линии и девушки в отделении обещают, что посылка будет в МСК 24.02.2021.
Я договорилась с получателем, на запас у нас был 25.02., 26.02. в 21-00 получатель покинула МСК, по итогу даже 26.02.2021 никто не связался с получателем, потому что забыли отдать курьеру и так далее.
Окей, так как получатель покинула 26.02.2021 МСК, я прошу вернуть посылку и деньги, потому что это ВЫ ребяточки не можете выполнить качественно услугу.
Мне перезвонили и посчитали, сколько нужно заплатить за возврат посылки - whaаааааааt?
Мне вернут деньги за отправку в МСК, но за возврат надо платить!
Вы адекватные вообще ребята?!
Я в полном шоке, спрашиваю, за что мне нужно платить, за ваше фиаско? Мне предложили отказаться от посылки, после этого я просто в ауте. Реально такое бывает?
Вы просрали все сроки и я должна ВАМ платить за возврат моей послыки? АЛООО!
До этого 20 раз отправляла TSM никогда такого не было, пару раз тоже не смогли вовремя доставить посылку, но чтобы просить деньги за возврат при неисполнении обязательств, просто оформляли возврат и на этом решалась проблема.