CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Белинского, 232 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время...

Показать целиком

Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время доставки истекло и я все просидел дома прождал. Сам такую доставку не выберу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Сергей!

    Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Мы разберемся в чем возникла проблема, начнем работу над ошибками.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1085038093

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ознакомилась с накладной. Это отправление из Китая. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной, но к сожалению, задержки со стороны перевозчика довольно часто происходят на ряду со сложностями таможенного оформления.

    По поводу доставки, мы уже запросили комментарии у сотрудников, почему посылка не была выдана на доставку. Проведем работу со складом, и предоставим Вам ответ также. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я знаю что поставка из Китая, но ведь это Вы указали срок доставки -28.06.18 в форме на сайте, а посылка только в июле в Россию пришла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ориентировочный срок. В связи со сложностями в оформлении и перевозке данных отправлений, мы не можем в полной мере влиять на сроки. И отвечать в полной мере, также не можем. Пока ответ не поступил от сотрудников, поэтому комментарии я предоставлю Вам завтра. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей!

    По невнимательности сотрудников посылка не была выдана на доставку. Еще раз примите извинения за данную ситуацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы