- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время...
Поставщика выбрал отправитель, два раза сорвали свой собственный срок поставки, три раза позвонили - извинились, оператору звонить смысла нет, информацией не обладает, записал только мой вопрос, и перезвонили - но чтоб извиниться а не рассказать где был косяк. Во второй косяк - просто не назначили курьера, о чем я узнал после того как время доставки истекло и я все просидел дома прождал. Сам такую доставку не выберу
Добрый день, Сергей!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом. Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Мы разберемся в чем возникла проблема, начнем работу над ошибками.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
1085038093
Ознакомилась с накладной. Это отправление из Китая. Дело в том, что из Китая доставляют две службы доставки. Одна компания китайская, которая доставляет по Китаю и в следствии передает посылку в нашу компанию в Москве. Вторая компания - Мы. И мы уже доставляем по России. Как правило, посылка к нам поступает в течение 2-6 недель со дня создания накладной, но к сожалению, задержки со стороны перевозчика довольно часто происходят на ряду со сложностями таможенного оформления.
По поводу доставки, мы уже запросили комментарии у сотрудников, почему посылка не была выдана на доставку. Проведем работу со складом, и предоставим Вам ответ также. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
я знаю что поставка из Китая, но ведь это Вы указали срок доставки -28.06.18 в форме на сайте, а посылка только в июле в Россию пришла
Это ориентировочный срок. В связи со сложностями в оформлении и перевозке данных отправлений, мы не можем в полной мере влиять на сроки. И отвечать в полной мере, также не можем. Пока ответ не поступил от сотрудников, поэтому комментарии я предоставлю Вам завтра. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день, Сергей!
По невнимательности сотрудников посылка не была выдана на доставку. Еще раз примите извинения за данную ситуацию. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)