- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.10 8 ноября. Мне отказали в приёме посылки, уже предварительно оформленной.
Для тех кто не знает - время работы с таким отправлением - меньше одной минуты.
Клиентов не было больше ни кого, но офис закрыли на "дезинфекцию".
График дезинфекции висит - 20 минут, чуть ли ни каждый час.
В процедурном кабинете поликлиники такого нет.
Собственно,...
17.10 8 ноября. Мне отказали в приёме посылки, уже предварительно оформленной.
Для тех кто не знает - время работы с таким отправлением - меньше одной минуты.
Клиентов не было больше ни кого, но офис закрыли на "дезинфекцию".
График дезинфекции висит - 20 минут, чуть ли ни каждый час.
В процедурном кабинете поликлиники такого нет.
Собственно, ни каких мероприятий по дезинфекции реально не проводится. Не включаюся бактерицидные лампы, как в том же процедурном медицинском кабинете и не обрабатываются поверхности. Просто сотрудники занимаются своими делами в этот период. Им нет дела, что клиент ждёт.
с 17 до 17.20 - по графику "дезинфекция", но окончание работы в 18.00 !!! смысл в этой профанации, тем более в отсутствии клиентов ?!!!
Это не первый эпизод хамского отношения ко мне , как клиенту в этом офисе.
Сотрудник предложил отправлять посылки в другом месте.
Я воспользовался этим советом и всем советую - С ЭТИМ ОФИСОМ НЕ РАБОТАТЬ, пока их руководство не вылечит их от вируса высокомерия, лени и хамства.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения офиса.
Санитарная обработка поверхностей - это важное мероприятие, которое мы обязаны проводить в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Подобные мероприятия должны проводиться в офисе каждые два часа.
В любом случае, я передала информацию...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения офиса.
Санитарная обработка поверхностей - это важное мероприятие, которое мы обязаны проводить в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Подобные мероприятия должны проводиться в офисе каждые два часа.
В любом случае, я передала информацию руководителю офиса для анализа данной ситуации и проведения работы с сотрудниками на предмет вежливого общения.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения офиса.
Санитарная обработка поверхностей - это важное мероприятие, которое мы обязаны проводить в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Подобные мероприятия должны проводиться в офисе каждые два часа.
В любом случае, я передала информацию руководителю офиса для анализа данной ситуации и проведения работы с сотрудниками на предмет вежливого общения.
узнаю этот офис))), там ленивые парни которые найдут кучу причин чтоб не работать, я уже почти год туда не езжу, на Ясной и на Шаумяна гораздо лучше офисы СДЭКа, там вежливые и культурные сотрудники, более того они думаю как сэкономить ваш бюджет. На Ясной мне сказал и что если платит отправитель то скидка 20%. на белинского они ничего дельного не скажут никогда.
Согласна с вами полностью, тоже думаю получать и отправлять в другом офисе