CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, Белинского, 232 — 1 этаж
  • Ботаническая 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно задерживают сроки доставки, экспресс - доставка шла с Воронежа в Екб - 6 дней. Даже обычная доставка приходит быстрее. Голосовой помощник тупой, дозвониться оператору сложно. Личный кабинет не удобный и непонятный. При отправке посылки наложенным платежом отправитель потратил час времени в свой выходной день, чтобы оформить посылку, при...

Показать целиком

Ужасно задерживают сроки доставки, экспресс - доставка шла с Воронежа в Екб - 6 дней. Даже обычная доставка приходит быстрее. Голосовой помощник тупой, дозвониться оператору сложно. Личный кабинет не удобный и непонятный. При отправке посылки наложенным платежом отправитель потратил час времени в свой выходной день, чтобы оформить посылку, при отсутствии очереди!, программу с наложенным платежом не отладили, оформляют с ошибками. Впечатления от компании очень неприятные. Две задержки товаров подряд. Наоткрывали на каждом шагу пунктов выдачи, а доставить и оформить нормально не могут .

Пишу дополнение к отзыву, по результатам получения товара. Одной задержкой сроков не обошлось! Продавец отправила мне товар (одежда) наложенным платежом, ее убедили это сделать на пункте отправки, якобы для безопасности расчетов. Ок. Но не предупредили ни её при отправке, ни меня (получателя груза) о взимаемой комиссии 5 % с суммы наложенного платежа. А платеж был 10 000,00 р. В итоге посылка задержалась на два дня (при оплаченной экспресс доставке типа быстрее обычной - кстати в пункте выдачи девочка мне сказала, что такой тариф не существует, это просто название красивое...) и вся эта длительная доставочка малюсенького пакетика обошлась мне 1200 р. Ну ... б... зато безопасно ... слов нет. Я считаю компания становится мошеннической. Девочка на пункте выдачи на Чапаева 14/6 (Екатеринбург) ничего о тарифах не знает, обьяснить комиссию 500 р не могла, хамила, убеждала, что отправитель увеличил сам сумму наложенного платежа и никакой комиссии нет у сдэка. Ну ребята, ну это просто ТРЭШШШ. Мне пофиг на эти 500 р, просто факт обмана и пофигизма он просто напрягает. И еще девочки на пунктах выдачи могли бы иногда причесываться и мыть голову. Очень неряшливая и хамоватая.

Добрый день! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Оплата при получении - да, получателю накидывают сколько-то процентов выше (пару лет назад отправляла в южном направлении, и как раз узнала о такой «мелочи»). Что касается сроков доставки - удивительно, но Почтой России отправления по обычному тарифу ходят значительно быстрей, как показывает практика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас в другом был момент: отправляли в Мск коробки с книгами (примерно 30 килограмм общий вес был). Один менеджер посчитал 1800 рублей, а другая - 18000 рублей (я в точности уже цифры не помню, но примерно такие были). Вот это было ощутимо. А там надо было что-то типа «склад-склад» поставить в программе и сразу цена вменяемая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Сожалею, что опыт нашего с Вами сотрудничества оказался негативным. Чтобы детально проверить сведения по ситуации, укажите, пожалуйста, номер отправления.

  • Письменная претензия от 02.12.22 находится в пункте выдачи Екатеринбург, Чапаева 14 / 6

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы