- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам, раз на раз не приходится (хотя как известно, люди чаще оставляют негативные отзывы, чем позитивные), но мне несколько раз подряд повезло. Посылки были каждый раз оплаченные заранее и мне нужно было только придти и забрать. Всё чётко и быстро, о данной службе у меня сложилось вполне хорошее впечатление.
Желаю успехов в развитии!
Добрый день!
Спасибо Вам большое, что поделились своим мнением о нашей работе. Я с уверенностью могу сказать, что дело в Вашем случае не в удаче, а в четко слаженной работе, так, как должно быть. Вы верно подметили, что чаще мы сталкиваемся с негативными отзывами, причины их могут быть разнообразными - от недопонимания до нашей вины. Мы свои ошибки не оставляем без внимания и исправляем их. Искренне благодарю Вас за тёплые пожелания, надеемся радовать Вас и в дальнейшем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)