- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключили договор на поставку товар на склад WB. 3 дня компания не смогла осуществить доставку товара. Каждый новый день разная информация. Особенно хочет отметить отвратительную работу менеджера по работе с ключевыми клиентами Елена Дубовик. Общение по телефону отвратительное. Разговаривает на повышенных тонах, на замечание - ответ последовал,...
Заключили договор на поставку товар на склад WB. 3 дня компания не смогла осуществить доставку товара. Каждый новый день разная информация. Особенно хочет отметить отвратительную работу менеджера по работе с ключевыми клиентами Елена Дубовик. Общение по телефону отвратительное. Разговаривает на повышенных тонах, на замечание - ответ последовал, что не собирается снижать тон. На сообщение не отвечает. В понедельник пытались ей дозвониться в течении дня, ни разу не ответила на телефон.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или договора, чтобы мы смогли разобраться в проблеме.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или договора, чтобы мы смогли разобраться в проблеме.
1431871703
Спасибо за ответ. Приношу искренние извинения, что доставка заказа так затянулась. Склад обозначил проблему доставки, что нет ШК пропуска. Я так понимаю, что штрих-коды Вы направляли ранее. Сейчас выясняем, почему могла возникнуть данная проблема. Вопрос находится на решении у отдела доставки до маркет-плэйсов.
Сумма за данный заказа возвращена Вам в полном объеме по Вашему договору.
По работе сотрудника передала информацию руководителю. Согласна, что описываемая Вами ситуация неприемлема. Обязательно проведем работу и примем меры.
Пока ожидаю информацию от отдела доставки и напишу Вам в ответном сообщении, как только получу ответ.
Коллеги ответили, что общаются с Вами напрямую в чате. Дайте, пожалуйста, знать, если вопрос не будет решен.
Груз доставлен 5 -ой попытке. Тесть на 5 день. Это отвратительно. Это был первы и последний раз сотрудничества свами. Единственное кому требуется сказать спасибо в вашей компании это курьеру- Никулин Андрей Валерьевич, только от этих сотрудников исходит достоверная информация и отличное общение. Всем остальным большой минус.
Благодарим за обратную связь. Я искренне сожалею, что мы подвели Вас. Обязательно проработаем все недочеты, которые возникли в процессе доставки, чтобы подобные ситуации не повторялись.