- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попытка номер два воспользоваться услугами данной компании. За 4 дня назначается доставка груза курьером. На 19 число. А 19-го числа приходит сообщение, что доставка перенесена на 29 число. Звонок в службу поддержки ни какой информации не предоставляется. В мессенджер 18 число пришло сообщение с назначенными курьерами, но в тех поддержки ни чего...
Попытка номер два воспользоваться услугами данной компании. За 4 дня назначается доставка груза курьером. На 19 число. А 19-го числа приходит сообщение, что доставка перенесена на 29 число. Звонок в службу поддержки ни какой информации не предоставляется. В мессенджер 18 число пришло сообщение с назначенными курьерами, но в тех поддержки ни чего не об этом не знают и говорят, что ни каких курьеров ни кто не назначал. Номер накладной 1437582298 и 1437581935
Добрый день! Посмотрела информацию по заказам, доставка была назначена на 19.06, к сожалению, не увидела в программе переноса доставки на 29.06. Коллеги службы поддержки фулфилмента обычно заранее знают информацию о назначении курьера. В нашей системе данные курьера отображаются только день в день. Оба заказа были доставлены 19.06. За оперативной...
Добрый день! Посмотрела информацию по заказам, доставка была назначена на 19.06, к сожалению, не увидела в программе переноса доставки на 29.06. Коллеги службы поддержки фулфилмента обычно заранее знают информацию о назначении курьера. В нашей системе данные курьера отображаются только день в день. Оба заказа были доставлены 19.06. За оперативной информацией по заказам на склад маркетплейсов, просим Вас обращаться по эл. почте ff1@cdek.ru, либо в чат службы поддержки.
Добрый день! Посмотрела информацию по заказам, доставка была назначена на 19.06, к сожалению, не увидела в программе переноса доставки на 29.06. Коллеги службы поддержки фулфилмента обычно заранее знают информацию о назначении курьера. В нашей системе данные курьера отображаются только день в день. Оба заказа были доставлены 19.06. За оперативной информацией по заказам на склад маркетплейсов, просим Вас обращаться по эл. почте ff1@cdek.ru, либо в чат службы поддержки.
Куда вам отправить скрины переписки с WhatsApp с нерво-трепкой от ваших сотрудников.и письмом от личного менеджера которая на следующий день после доставки пишет, а на какой день перенести доставку и это после того как товар доставлен. Это был последний раз сотрудничества с вами.
Мне очень жаль, что Вы приняли такое решение. Направьте, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru. В теме письма укажите "1437582298, 1437581935, Фламп". Будем разбираться, что произошло.