- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала очередную посылку из Китая, (и на какой черт китайцы работают со СДЭК, остается только догадываться....с почтой России и то проблем меньше), так вот, приехала она в город, дата доставки была назначена заранее, но примерное время, хотя бы первую или вторую половину дня, выбрать не предложили, а курьер даже позвонить не удосужился. Я ему...
Заказала очередную посылку из Китая, (и на какой черт китайцы работают со СДЭК, остается только догадываться....с почтой России и то проблем меньше), так вот, приехала она в город, дата доставки была назначена заранее, но примерное время, хотя бы первую или вторую половину дня, выбрать не предложили, а курьер даже позвонить не удосужился. Я ему говорю, что мне сейчас нужно срочно выйти из дома, на встречу, и предложила перехватить у него посылку по дороге, он ответил, что находится сейчас на вторчермете, и был в 2 минутах от моего дома, назвал улицу, я ответила, что не представляю где это, и предложила ему приехать в направлении моего дома, только чуток ближе к нему, и тут-то и возникла та абсурдная ситуация, которая повлекла за собой эту жалобу! Курьер сказал, что не поедет ко мне, (хотя у него, в теории, работа такая, ездить туда, куда заказана доставка посылки), и я предлагаю ему приехать вечером, раз он сейчас не может (находясь от меня в 2 минутах), и вот это неожиданность! Он заявил, что вечером тоже не поедет ко мне! На это я его спрашиваю, как же мне в таком случае получить свою посылку, что мы будем делать? Он назвал адрес, и мы с мужем до него все-таки доехали, предварительно он 5 раз "бросил трубку", (когда я пыталась выяснить где же он все-таки находится, сидит ли в машине или стоит на улице, и прочие вопросы, для того, чтобы сориентироваться в нужном ли месте мы его ждем), отчего я сделала вывод, что общаться с людьми его нормально не научили в жизни, либо СДЭК не оплачивает услуги его мобильного оператора связи (что точно не является плюсом для компании). В любом случае, положительно оценить работу курьера, который отказывается выполнять свою работу, (говорит, что он к клиенту не поедет вообще, бросает трубку между делом, и приезжайте вы к нему, а он даже на 500 метров не сдвинется), просто не возможно, и более того, побуждает написать эту претензию! Мы до него доехали, (это не было проблемой), посылку я получила, но какова наглость этого курьера!!!! Разговаривай он по человечески, все было бы иначе! P.S: номер телефона курьера 8-922-10-26-322
Сдэк полный гемор, качества услуг нет. В моем случае посылка пришла, но сдэк молчит, ждёт когда выйдут уже оплаченные дни ожидания.
Добрый день, Олег!
Уточните номер накладной, пожалуйста, я проверю информацию и можем решить данную проблему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день, Юлия!
Примите извинения, за такое поведение нашего сотрудника. Это очень неприятная ситуация и я Вас понимаю. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли обратиться к начальству и разобраться в ситуации в целом?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
номер накладной 1063664009
Моя посылка уже получена, сами ее нашли.