• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Негатив по доставке заказа 1193595744. Вылилась последняя капля . И это не единичный случай . Самая худшая Транспортная компания, благодаря Курьерам и операторам . Нарушены сроки доставки. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и сервиса. Халатное отношение к работе курьера. Его телефон 89122703466. Такое ощущение, что ты что-то должна...

Показать целиком

Негатив по доставке заказа 1193595744. Вылилась последняя капля . И это не единичный случай . Самая худшая Транспортная компания, благодаря Курьерам и операторам . Нарушены сроки доставки. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и сервиса. Халатное отношение к работе курьера. Его телефон 89122703466. Такое ощущение, что ты что-то должна сотрудникам и ещё надо и приплачивать. При разборе негативной ситуации по телефону вынуждена была пообщаться с пятью !!! Сотрудниками компании и только один , Дмитрий Кудрин , сотрудник контакт центра , был на высоте . Это как??? Ситуация не решена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Просто заказывайте до терминал и дешевле и проще (время появилось сходили забрали), отделений по городу у них много и всегда можно в обеденный перерыв сходить и забрать посылку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший совет👍😊 на почту Россия буду переходить ) у них сроки доставки меньше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем заказывать доставку на работу если по звонку отлучиться не можешь? Курьер тоже на работе и вы у него не один(одна). Он не обязан вас ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А , как я должна заказывать домой , если они работают до 18. А вы , видимо, работаете курьером данной компании, если так хорошо осведомлены, кто что обязан делать или нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к счастью не работаю курьером), но я могу с пониманием отнестись к любой ситуации и не быть эгоистом думая только о себе. Наверняка можно было выйти из положения с помощью друзей и так далее, которые могли бы получить за вас эту посылку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я об этом и говорю . К сожалению курьер даже не зашёл в офис и меня не спросил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё, мы с Вами на брудершафт не пили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а этот вопрос не был адресован лично вам, это был коменнтарий с размышлением в целом, далее уже было обращение где я написал уже «вас», извините что с маленькой буквы но большую я лично к вам применить не хочу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня зовут Анна.

    По накладной 1193595744 курьер оставил комментарий "Закрытая территория". Такой комментарий курьер оставляет, когда он не может попасть на территорию здания по доставке. Вероятно, на входе была пропускная система. Курьер не может долгое время задерживаться на адресе ( время на доставку - 15 минут), иначе он опоздает к другим клиентам.

    Мы приносим свои искренние извинения за то, что доставка задержалась. Претензия по факту задержки уже зарегистрирована и закрыта положительным решением в рамках регламента. Компенсация плательщику (отправителю) уже переведена.

  • Анна, а Ваша компания всегда врет клиентам? Я связалась с поставщиками. Они связались с Вашей компанией. Никто и ничего им не перечислял , как Вы пишите. Решение до сих пор в рассмотрении . Очень не красиво себя ведёте. Вас разве родители не учили, что обманывать не хорошо ?☝️☝️☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Территория не закрыта. Второе- плательщиком была я- получатель)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, невнимательность сотрудников все- таки присутствует .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы