- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность сотруднице Яндекс маркет Вайнера 10 - Айдан. За ее отзывчивость, клиентоориентированность и быстрое решение вопросов клиента . Посещала отделение 29.02.2024.
5 лет
4.4
6
8
Выражаю благодарность сотруднице Яндекс маркет Вайнера 10 - Айдан. За ее отзывчивость, клиентоориентированность и быстрое решение вопросов клиента . Посещала отделение 29.02.2024.
Замечательная компания с классной продукцией . Всегда все свежее и вкусное. Хорошие подарки на все случаи жизни!!! Сервис на уровне 5+. Рекомендую всем «Соболев сыр»!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Всегда рады видеть вас у нас в гостях!
Самый отвратный магазин по доставке товаров!!! Любая доставка идёт с опозданием на час. Причём происходит это , как само собой разумеющееся. Доставку заказала с 18-21. В 17 часов набрала оператору , спросила почему мне никто не отзванивается и не говорит, что заказ мой взят курьером, на что мня заверили , что все прекрасно и мне с 18-21 точно...
Самый отвратный магазин по доставке товаров!!! Любая доставка идёт с опозданием на час. Причём происходит это , как само собой разумеющееся. Доставку заказала с 18-21. В 17 часов набрала оператору , спросила почему мне никто не отзванивается и не говорит, что заказ мой взят курьером, на что мня заверили , что все прекрасно и мне с 18-21 точно привезут. Ближе к 21 пыталась снова с кем - нибудь связаться- тишина . Ни по одному номеру не берут трубку. В десятом часу звонит курьер и говорит, что приедет ближе к 22!!!! Это как???? У меня очень большое желание , чтобы к Вам, работникам Заповедника, и Вашим животным , относились так же - по ЖИВОТНОМУ. Буду теперь очень стараться обходить ваш магазин стороной. Обязательно буду рассказывать об этом случае Другим , у которых есть питомцы, и НЕ рекомендовать ваш магазин. Хотя с вашими ценами И таким отношением, вы уже давно растеряли много клиентов . Если бы не мед препарат , который срочно был нужен, к вам бы уже не обращалась .
Никогда не было и нет вопросов к рознице.
Добрый день, 71yaguar91! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы интернет-магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!
Негатив по доставке заказа 1193595744. Вылилась последняя капля . И это не единичный случай . Самая худшая Транспортная компания, благодаря Курьерам и операторам . Нарушены сроки доставки. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и сервиса. Халатное отношение к работе курьера. Его телефон 89122703466. Такое ощущение, что ты что-то должна...
Негатив по доставке заказа 1193595744. Вылилась последняя капля . И это не единичный случай . Самая худшая Транспортная компания, благодаря Курьерам и операторам . Нарушены сроки доставки. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и сервиса. Халатное отношение к работе курьера. Его телефон 89122703466. Такое ощущение, что ты что-то должна сотрудникам и ещё надо и приплачивать. При разборе негативной ситуации по телефону вынуждена была пообщаться с пятью !!! Сотрудниками компании и только один , Дмитрий Кудрин , сотрудник контакт центра , был на высоте . Это как??? Ситуация не решена.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
По накладной 1193595744 курьер оставил комментарий "Закрытая территория". Такой комментарий курьер оставляет, когда он не может попасть на территорию здания по доставке. Вероятно, на входе была пропускная система. Курьер не может долгое время задерживаться на адресе ( время на доставку - 15 минут), иначе он опоздает к...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
По накладной 1193595744 курьер оставил комментарий "Закрытая территория". Такой комментарий курьер оставляет, когда он не может попасть на территорию здания по доставке. Вероятно, на входе была пропускная система. Курьер не может долгое время задерживаться на адресе ( время на доставку - 15 минут), иначе он опоздает к другим клиентам.
Мы приносим свои искренние извинения за то, что доставка задержалась. Претензия по факту задержки уже зарегистрирована и закрыта положительным решением в рамках регламента. Компенсация плательщику (отправителю) уже переведена.
18.04.2020 столкнулась с хамским повелением кассиров : Королева и Ефремовой . Враньем и перетасовкой ценников. Обвинением в мой адрес Королева в плане , что это я спрятала настоящий ценник! Такого ещё не встречала за всю свою жизнь. Есть фотографии и аудиозапись общения( могу выслать дополнительно, здесь не прикрепляется ). На фото настоящий ценник...
18.04.2020 столкнулась с хамским повелением кассиров : Королева и Ефремовой . Враньем и перетасовкой ценников. Обвинением в мой адрес Королева в плане , что это я спрятала настоящий ценник! Такого ещё не встречала за всю свою жизнь. Есть фотографии и аудиозапись общения( могу выслать дополнительно, здесь не прикрепляется ). На фото настоящий ценник запрятан совсем. В период Коронавируса ни один из кассиров на был в маске и перчатках. Если вышестоящему руководству интересно , подана жалоба за номером32920045. Все в подробностях, до мелочей, описано на сайте собственников компании x5.ru. Работники Пятёрочка Ленина 5/1- вы потеряли совесть и стыд!