- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моего последнего взаимодействия с данной службой "экспресс-доставки" крайне печальна и напоминает фарс. Так получилось, что я ожидал посылку из Москвы, которая был отправлена 13 октября с курьерской доставкой.
Зайдя на сайт 14го октября, я обнаружил, что посылка выехала из Москвы и даже была назначена дата доставки 17 октября! Я...
История моего последнего взаимодействия с данной службой "экспресс-доставки" крайне печальна и напоминает фарс. Так получилось, что я ожидал посылку из Москвы, которая был отправлена 13 октября с курьерской доставкой.
Зайдя на сайт 14го октября, я обнаружил, что посылка выехала из Москвы и даже была назначена дата доставки 17 октября! Я обрадовался, так как в среду 17го числа у меня был выходной и я мог спокойно встретить курьера и забрать посылку, но.....
16го октября по среди рабочего дня мне позвонил курьер СДЭК'а - дескать, подъезжаю скоро, примите посылку!Выслушав мои замечания о дате доставки на сайте, о том, что я в данный момент на рабочем месте (правда, не далеко от адреса доставки), о том, что меня заранее никто не предупредил о доставке 16го октября (даже смс оповещения не прислал), курьер сказал, что доставит завтра, а со мной ещё свяжется оператор.
Я зашёл на сайт в раздел "отследить отправление", данных о моём отправлении не было, там красовалась ошибка системы.
Оператор так и не связался...
Наступило 17ое октября. Приближался полдень, на связь со мной СДЭК не выходил. Я снова зашёл на сайт и обнаружил, что курьер отметил статус - "Отправитель недоступен", а посылку вернули на склад!!! Дозвонившись в службу поддержки, я узнал, что посылка сейчас на складе в районе Сортировки, и что "можно согласовать следующую доставку" не раньше 18го октября (которое у меня рабочий день, и я буду перемещаться по городу, аналогично как и 19го)!
Наилучшим выходом для меня стала пересылка моей посылки в пункт выдачи в центре города, откуда я её смогу сам забрать (свяжись со мной оператор заранее, посылка была бы в пункте выдачи 16го числа).
Мораль сей истории: если уж Вы решились связывать судьбу своей посылки с сервисом СДЭК, то не переплачивайте за курьерскую доставку.
====Послесловие
18го вечером посылка получена, но накладную распечатать не смогли - система висела...
Александр, здравствуйте!
Мне очень жаль, что произошла такая ситуация! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, я обязательно разберусь в ситуации. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)
Номер заказа 1095221636
Здравствуйте, Александр!
С 21 сентября мы переживали массовый технический сбой, в период которого некоторые посылки могли быть доставлены с задержкой или без предварительного согласования. Ваша посылка выдавалась на доставку 16 октября, далее режим доставки был изменён на "склад-склад". Я попросила коллег проверить факт вручения отправления и установить верный статус накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")