CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Екатеринбург, проспект Орджоникидзе, 6 — 1 этаж
  • Дом пионеров 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моего последнего взаимодействия с данной службой "экспресс-доставки" крайне печальна и напоминает фарс. Так получилось, что я ожидал посылку из Москвы, которая был отправлена 13 октября с курьерской доставкой.

Зайдя на сайт 14го октября, я обнаружил, что посылка выехала из Москвы и даже была назначена дата доставки 17 октября! Я...

Показать целиком

История моего последнего взаимодействия с данной службой "экспресс-доставки" крайне печальна и напоминает фарс. Так получилось, что я ожидал посылку из Москвы, которая был отправлена 13 октября с курьерской доставкой.

Зайдя на сайт 14го октября, я обнаружил, что посылка выехала из Москвы и даже была назначена дата доставки 17 октября! Я обрадовался, так как в среду 17го числа у меня был выходной и я мог спокойно встретить курьера и забрать посылку, но.....

16го октября по среди рабочего дня мне позвонил курьер СДЭК'а - дескать, подъезжаю скоро, примите посылку!Выслушав мои замечания о дате доставки на сайте, о том, что я в данный момент на рабочем месте (правда, не далеко от адреса доставки), о том, что меня заранее никто не предупредил о доставке 16го октября (даже смс оповещения не прислал), курьер сказал, что доставит завтра, а со мной ещё свяжется оператор.

Я зашёл на сайт в раздел "отследить отправление", данных о моём отправлении не было, там красовалась ошибка системы.

Оператор так и не связался...

Наступило 17ое октября. Приближался полдень, на связь со мной СДЭК не выходил. Я снова зашёл на сайт и обнаружил, что курьер отметил статус - "Отправитель недоступен", а посылку вернули на склад!!! Дозвонившись в службу поддержки, я узнал, что посылка сейчас на складе в районе Сортировки, и что "можно согласовать следующую доставку" не раньше 18го октября (которое у меня рабочий день, и я буду перемещаться по городу, аналогично как и 19го)!

Наилучшим выходом для меня стала пересылка моей посылки в пункт выдачи в центре города, откуда я её смогу сам забрать (свяжись со мной оператор заранее, посылка была бы в пункте выдачи 16го числа).

Мораль сей истории: если уж Вы решились связывать судьбу своей посылки с сервисом СДЭК, то не переплачивайте за курьерскую доставку.

====Послесловие

18го вечером посылка получена, но накладную распечатать не смогли - система висела...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Александр, здравствуйте!

    Мне очень жаль, что произошла такая ситуация! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, я обязательно разберусь в ситуации. (Морозов Вячеслав, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заказа 1095221636

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Александр!

    С 21 сентября мы переживали массовый технический сбой, в период которого некоторые посылки могли быть доставлены с задержкой или без предварительного согласования. Ваша посылка выдавалась на доставку 16 октября, далее режим доставки был изменён на "склад-склад". Я попросила коллег проверить факт вручения отправления и установить верный статус накладной.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы