- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жесть какая то.4.10.2019 была согласована доставка на 5.10.2019 с 8-18 часов до квартиры, как итог я просидел весь день дома ожидая курьера, а он оказывается даже не был назначен. По данному вопросу сотрудник сообщил, что ни чем не может помочь и предлагал перенос на 8-е число, что , как мне кажется, совсем не красит компанию и для меня данный...
Это жесть какая то.4.10.2019 была согласована доставка на 5.10.2019 с 8-18 часов до квартиры, как итог я просидел весь день дома ожидая курьера, а он оказывается даже не был назначен. По данному вопросу сотрудник сообщил, что ни чем не может помочь и предлагал перенос на 8-е число, что , как мне кажется, совсем не красит компанию и для меня данный вариант совсем не приемлем. Пришлось просить в службе поддержки чтобы перевезли посылку в ближайший пункт выдачи для самовывоза, меня сотрудник заверил что все будет привезено в течении суток и 6-го числа я заберу посылку. 6.10.2019 позвонили и сново предлагаю перенос доставки на 3 дня, объяснил девушке что оставлял заявку на перевоз груза- мне сказали что такой не поступало... Позвонил опять в поддержку и мне уже говорят что перевоз происходит только в будние дни. Я заплатил за доставку почти 1200, что не мало, а тут такой отвратный сервис. Сегодня должны были привезти в пункт самовывоза, операторы не в состоянии отследить нормально положение посылки, назвали аж 3 адреса где она может быть. Позвонил в отдел куда должно было все придти, а пришла одна коробка вместо двух. Вторая придет завтра . Мне кажется даже почта России так не работает. Там с Германии все хорошо пришло, тут в городе одном разобраться не могут.
Здравствуйте, Евгений.
Позвольте мне разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Евгений.
Позвольте мне разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте,
1140146937
Наверно сейчас стоит начать отсчет дней, как я пытаюсь забрать груз. прошло 4 дня с момента как я ее жду.
8.10.2019 - посылка не получена. В 15-15 позвонил в пункт выдачи- сказали ее еще нет. В 15-18 позвонил в службу поддержки, заверили что сегодня она там будет и придет уведомление. Уведомления не было, в приложении стоит статус «отправлен в город получателя». Ни звонка, ни чего. Всем пофиг. Такое чувство что ее просто потеряли и молчат.
И так) продолжение истории. Шел пятый день эпичной саги под названием получение посылки в компании Сдэк. После того как вчера написал отзыв решил еще раз позвонить по горячей линии. Меня заверили, что все будет завтра и прямо с открытия отделения смогу забрать и через 5 минут приходит письмо на почту и меняется статус в приложении на готово к выдаче. Ну думаю свершилось)). Наступило утро 9.10.2019. Спокойно пошел себе на работу, благо получилось что объект не далеко от отдела был. Время 16-00, прихожу, а там мне выносят все ту же одинокую коробку из двух. Девушка поискала вторую- нету. Попросил позвонить в сортировочный центр, параллельно сам звонил на горячую линию. Сходу наорал на оператора и меня перевели на отдел качества, что раньше категорически отказывались делать по просьбе, мол мы не знаем их телефонов и связь только по почте указанной на сайте. Ииии...(барабанная дробь) вторую коробку не могут найти на складе. Описал по телефону как все выглядит и что лежит. Черезе 20 минут ожидания после разговора с отделом качества ее чудом нашли и походу даже не торопились, хоть чутка, исправить свой косяк, т.к девушка из отделении еще несколько минут уговаривала , видимо начальника, чтобы ее привезли сегодня. Спустя некоторое время мне сказали что привезут и позвонят. Через пол часа все приехало, как обещали позвонили и я наконец таки получил свое. Хэппи энд. Сейчас жду ответ на претензию по поводу компенсации за то что не доставили курьером и за просрочку. Очень надеюсь что на складе все огребли лопатой по горбу.