- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылку сильно повредили при перевозке
Я оставила заявку 8 августа, мне сказали что в течении 24 часов со мной свяжется менеджер.
Также написала на почту с фото-доказательством о повреждении как и положено в таком случае.
Мне никто не перезвонил в течении суток.
Я звоню вот уже 4 день подряд, мне каждый раз отвечают что свяжутся в течении 24 часов...
Посылку сильно повредили при перевозке
Я оставила заявку 8 августа, мне сказали что в течении 24 часов со мной свяжется менеджер.
Также написала на почту с фото-доказательством о повреждении как и положено в таком случае.
Мне никто не перезвонил в течении суток.
Я звоню вот уже 4 день подряд, мне каждый раз отвечают что свяжутся в течении 24 часов
Но видимо они не знают что 24 часа это 24 ЧАСА А не бесконечность, потому как прошло уже 94 часа как минимум.
УВАЖАЕМЫЙ СДЭК, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,СЕРВИС УЖАСНЫЙ
также при отправлении посылки водитель приехал без накладных, я спросила, а как я вам отдам посылку без накладной, без подписи о получении и чека об оплате, на что водитель мне ответил:"да пофиг"
я сама связалась с менеджером и попросила отправить мне на почту, и самостоятельно распечатала.
Вы считаете это нормой?
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Если накладные были созданы в личном кабинете заранее, распечатка накладных является ответственностью отправителя. У курьера отсутствует возможность распечатать накладные, так как он находится на маршруте весь день. Если накладные не предоставлены отправителем, курьер может забрать посылки без них и тогда они будут...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Если накладные были созданы в личном кабинете заранее, распечатка накладных является ответственностью отправителя. У курьера отсутствует возможность распечатать накладные, так как он находится на маршруте весь день. Если накладные не предоставлены отправителем, курьер может забрать посылки без них и тогда они будут распечатаны уже на складе. Курьер имеет право не принимать посылки без накладных или выдать бланк накладной для заполнения вручную.
Напишите номер накладной, пожалуйста. Я возьму ситуацию с повреждением в работу и детально во всем разберусь.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Если накладные были созданы в личном кабинете заранее, распечатка накладных является ответственностью отправителя. У курьера отсутствует возможность распечатать накладные, так как он находится на маршруте весь день. Если накладные не предоставлены отправителем, курьер может забрать посылки без них и тогда они будут распечатаны уже на складе. Курьер имеет право не принимать посылки без накладных или выдать бланк накладной для заполнения вручную.
Напишите номер накладной, пожалуйста. Я возьму ситуацию с повреждением в работу и детально во всем разберусь.
1192204868
Буду вам благодарна
Здравствуйте. К сожалению, в системе нет зарегистрированных претензий по факту повреждений. Акт о повреждении в систему внесен. Подскажите, Вы являетесь отправителем или получателем по этой накладной?
Отправитель , претензия от 8 августа