- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял посылку в Краснодар . Всё очень понравилось. Опытные и вежливые сотрудники, помогли упаковать . Доставили в срок как и обещали
Отправлял посылку в Краснодар . Всё очень понравилось. Опытные и вежливые сотрудники, помогли упаковать . Доставили в срок как и обещали
Расскажу о своем опыте общения с компанией СДЭК. Все знают, что одно поражение обесценивает тысячу побед. Вот это и произошло. Заказала альбом с доставкой у СДЭКа, все с сайта альбома. По данным доставки, доставить должны были 10 августа. В итоге, 10 августа ничего так и не пришло. Позвонила в служб поддержки 19 августа и мне пояснили, что была...
Расскажу о своем опыте общения с компанией СДЭК. Все знают, что одно поражение обесценивает тысячу побед. Вот это и произошло. Заказала альбом с доставкой у СДЭКа, все с сайта альбома. По данным доставки, доставить должны были 10 августа. В итоге, 10 августа ничего так и не пришло. Позвонила в служб поддержки 19 августа и мне пояснили, что была какая-то проблема и т.д. и пп. Ок, перенесли доставку на 20 августа с 9 до 18. Ни слуху, ни духу. Никто не звонит и тишина. Звоню 21 числа с аналогичным вопросом и вновь что-то не то. Оператор предложила оформить заявку (до того, видимо, я что-то другое оформляла), мне якобы позвонят, хз зачем, но, видимо, договориться. Ок. Составили заявку. Все выходные тишина. Звоню 24 августа вновь в службу. Телефон недоступен. Заказала обратный звонок. Слава богу хоть позвонили быстро, персонал вежливый. Но выяснилось, что моя посылка отравлена обратно 22 числа. Нормально, не??? Я 2 раза звонила, как можно было отравить ее обратно? И ни разу мне не позвонили, НИ РАЗУ. А это, вообще-то за МОИ деньги, не бесплатно. Мало того, что я выясняла неделю, где моя посылка, дак еще теперь я должна с магазином о чем-то договариваться. Почему я вообще должна в этой каше разбираться. В итоге, максимально негативное впечатление как о книге, так и о самой доставке. Хорошо поработали.
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Анна.
Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы готовы в ней предметно разобраться. Напишите номер накладной, пожалуйста.
Посылку сильно повредили при перевозке
Я оставила заявку 8 августа, мне сказали что в течении 24 часов со мной свяжется менеджер.
Также написала на почту с фото-доказательством о повреждении как и положено в таком случае.
Мне никто не перезвонил в течении суток.
Я звоню вот уже 4 день подряд, мне каждый раз отвечают что свяжутся в течении 24 часов...
Посылку сильно повредили при перевозке
Я оставила заявку 8 августа, мне сказали что в течении 24 часов со мной свяжется менеджер.
Также написала на почту с фото-доказательством о повреждении как и положено в таком случае.
Мне никто не перезвонил в течении суток.
Я звоню вот уже 4 день подряд, мне каждый раз отвечают что свяжутся в течении 24 часов
Но видимо они не знают что 24 часа это 24 ЧАСА А не бесконечность, потому как прошло уже 94 часа как минимум.
УВАЖАЕМЫЙ СДЭК, СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ,СЕРВИС УЖАСНЫЙ
также при отправлении посылки водитель приехал без накладных, я спросила, а как я вам отдам посылку без накладной, без подписи о получении и чека об оплате, на что водитель мне ответил:"да пофиг"
я сама связалась с менеджером и попросила отправить мне на почту, и самостоятельно распечатала.
Вы считаете это нормой?
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Если накладные были созданы в личном кабинете заранее, распечатка накладных является ответственностью отправителя. У курьера отсутствует возможность распечатать накладные, так как он находится на маршруте весь день. Если накладные не предоставлены отправителем, курьер может забрать посылки без них и тогда они будут...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Если накладные были созданы в личном кабинете заранее, распечатка накладных является ответственностью отправителя. У курьера отсутствует возможность распечатать накладные, так как он находится на маршруте весь день. Если накладные не предоставлены отправителем, курьер может забрать посылки без них и тогда они будут распечатаны уже на складе. Курьер имеет право не принимать посылки без накладных или выдать бланк накладной для заполнения вручную.
Напишите номер накладной, пожалуйста. Я возьму ситуацию с повреждением в работу и детально во всем разберусь.
Сам офис нормальный,но сама служба СДЭК стала д!рьм!м,заказал товар 21.07.19,доставить должны были 26 числа,по итогу высылают 27 числа только,т.е.спустя неделю.И зачем нужна такая служба доставки?
Здравствуйте, Константин.
Уточните, пожалуйста, номер накладной. Нам бы очень хотелось разобраться в случившейся ситуации.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Есть все доказательства, с номером накладной, где видно что с 31.05.19 товар находится в Екатеринбурге и они всё ещё не могут доставить мне заказ, писал и по WhatsApp и звонил много раз, либо сбрасывают, либо отвечают что не доступен, либо не берут, позвонил с другого номера на 8 800 250 04 05 ждал 30 минут пока возьмут, сбросили, до этого в начале...
Есть все доказательства, с номером накладной, где видно что с 31.05.19 товар находится в Екатеринбурге и они всё ещё не могут доставить мне заказ, писал и по WhatsApp и звонил много раз, либо сбрасывают, либо отвечают что не доступен, либо не берут, позвонил с другого номера на 8 800 250 04 05 ждал 30 минут пока возьмут, сбросили, до этого в начале июня звонили мне, спрашивали в какой день, в какое время доставить и после этого ничего не происходило, так уже прошло 2 месяца с этими расспросами и они пишут в отслеживании что не вручен, хоть я и был дома всё это время, в общем зла на них не хватает, спор был закрыт в пользу продавца который сказал что я сам не хочу принимать заказ, я просто в шоке, сейчас мне говорят что груз вообще утилизировали и постоянно всё спихивают на кого-то другого, как будто они не причём, в отслеживании просто не вручен. В итоге я потратил огромную кучу времени и свои значительной суммы деньги. В дальнейшем буду избегать этой доставки. Полный ужас.
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нами. Надеюсь Вы дадите мне шанс разобраться в ситуации. Уточните номер накладной?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)