- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о своем опыте общения с компанией СДЭК. Все знают, что одно поражение обесценивает тысячу побед. Вот это и произошло. Заказала альбом с доставкой у СДЭКа, все с сайта альбома. По данным доставки, доставить должны были 10 августа. В итоге, 10 августа ничего так и не пришло. Позвонила в служб поддержки 19 августа и мне пояснили, что была...
Расскажу о своем опыте общения с компанией СДЭК. Все знают, что одно поражение обесценивает тысячу побед. Вот это и произошло. Заказала альбом с доставкой у СДЭКа, все с сайта альбома. По данным доставки, доставить должны были 10 августа. В итоге, 10 августа ничего так и не пришло. Позвонила в служб поддержки 19 августа и мне пояснили, что была какая-то проблема и т.д. и пп. Ок, перенесли доставку на 20 августа с 9 до 18. Ни слуху, ни духу. Никто не звонит и тишина. Звоню 21 числа с аналогичным вопросом и вновь что-то не то. Оператор предложила оформить заявку (до того, видимо, я что-то другое оформляла), мне якобы позвонят, хз зачем, но, видимо, договориться. Ок. Составили заявку. Все выходные тишина. Звоню 24 августа вновь в службу. Телефон недоступен. Заказала обратный звонок. Слава богу хоть позвонили быстро, персонал вежливый. Но выяснилось, что моя посылка отравлена обратно 22 числа. Нормально, не??? Я 2 раза звонила, как можно было отравить ее обратно? И ни разу мне не позвонили, НИ РАЗУ. А это, вообще-то за МОИ деньги, не бесплатно. Мало того, что я выясняла неделю, где моя посылка, дак еще теперь я должна с магазином о чем-то договариваться. Почему я вообще должна в этой каше разбираться. В итоге, максимально негативное впечатление как о книге, так и о самой доставке. Хорошо поработали.
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Анна.
Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы готовы в ней предметно разобраться. Напишите номер накладной, пожалуйста.
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Анна.
Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы готовы в ней предметно разобраться. Напишите номер накладной, пожалуйста.